Логин
Пароль
Забыли пароль?Регистрация
Обновить ленту ] [ Чат (0) ] [ Тото ] [ Поиск ] [ Написать сообщение ] [ Участники ]
Одиннадцатая процедура голосования по выбору лучшего игрока минувшего сезона - подведены окончательные итоги по дедлайн 00.00 Мск (3.00 Омск) 19 августа 2019 г. по определению Лучшего игрока сезона 2018/19 (по ссылке https://clck.ru/HeJjQ ). Второе и третье места разделили Емелин и Франсон, по 42 очка. Ну а победителем, благодаря впечатляющему финишному рывку, стал Илья Михеев (49 очков)! Фонд игрока заявлен 11700 руб. На специальный приз для Боба Хартли поучаствовало 29 человек, фонд заявлен 8 700 руб. Добавился головняк- как победителю передавать приз в Торонто? По готовности приза Михееву- макеты в форуме, пожелания ожидаются до 12.00 мск (15.00 Омск) 20 сентября, готовность приза предполагается ориентировочно в середине 20х числе сентября. Кто не дослал деньги по заявленным собой взносам- прошу дослать.
Страницы: 1 2 3 ... 502 503 504 505 506 ... 15559 15560 15561
Новое! Splinter
Севастополь
27.02.2019 20:26:59 GMT
гуд джоб бойз! алга на казань!) молодцы все! концовка второго периода, когда наши меняли смены в зоне атаки - это ваще круто!
Новое! Escobar
Новосибирск
27.02.2019 20:26:51 GMT
Стоит отметить, что когда ситуация накалялась, то команда без лишней паники успокаивалась и забивала ещё одну
В третьем периоде сложилось ощущение, что Хартли решил посмотреть, как будет выглядеть Казань, если дать им сыграть первым номером т.е. прикинуть, что будет происходить в следующих двух матчах
Новое! cf74
74
Омск
27.02.2019 20:26:38 GMT
Следующим этапом отличного спортивного вечера - Реал - Барса :)
Новое! СВТ
Омск
27.02.2019 20:26:29 GMT
Два матча по шесть голов !!!!
Во втором периоде ,ближе к середине, наши стали делать передачи не глядя назад, я подумал, что как-то самоуверенность и самоуспокоенность появились, не к добру- и тут бац и вторая смена 3 на 5, и счет 3-2.
Но Казань нихрена не показала нового по сравнению с первым матчем. все тоже самое. Если бы не эти 3 на 5, то они бы еще во втором периоде стухли, потому как вообще не знали как к Бобу подступиться.
Новое! Сергейвр
Омск
27.02.2019 20:25:30 GMT
Две в Казани - мне кажется не реально. Всё таки Акбарс, это не мальчики для битья. Но если помечтать, то было бы здорово.
Новое! Дежурный
47
ОМСК
27.02.2019 20:25:22 GMT
Те силы , что потратили дома , в Казани нужно умножить на два .
Лишь бы хватило запаса .
С Победой !!!
Новое! Domi_33
Омск
27.02.2019 20:24:51 GMT
Bechard в сообщении #459058 пишет:
Сегодня пиздец состоит в том, что мы пропустили три? Или, что мы пропустили три в меньшинстве?
Самый пиздец, я считаю, в том, что Ак Барс Билялетдинова пропускает 12 шайб за 2 матча в плей-офф))
Новое! Murzik
95
м.Речной вокзал
27.02.2019 20:23:32 GMT
Хотелось бы отметить Бобкова,подтащил когда нужно было.
Ну и Бондарев как всегда все четко и надежно на опыте.
Новое! Domi_33
Омск
27.02.2019 20:23:07 GMT
Билл, наверное, с такими авоськами еще не уходит после матчей ПО. Как бы дотащил до Казани))
Новое! Макс68
68
Омск-Troyar Lovers
27.02.2019 20:22:29 GMT
Хорошая, красивая, ожидаемая победа.
Казань ожидаемо чуть приблизилась к нам по физике, но именно что совсем чуть-чуть.

В Казани конечно надо брать обе игры. Возьмём даже если всего одну, будет глупым и неоправданным риском.
Новое! amidey
Омск
27.02.2019 20:19:49 GMT
Всё было хорошо и могло закончиться опять 6-0 если бы полосатые не вмешались. В Казане будет сложно, всё будет зависеть от полосатого фактора
Новое! Bechard
5
Омск
27.02.2019 20:19:24 GMT
Сегодня пиздец состоит в том, что мы пропустили три? Или, что мы пропустили три в меньшинстве?
Новое! Сергейвр
Омск
27.02.2019 20:19:18 GMT
Поздравляю братья! Соперник очень серьёзный, несмотря на счёт. В Казани одну зацепить бы. Эмоции захлестывают.
Новое! Murzik
95
м.Речной вокзал
27.02.2019 20:18:42 GMT
С победой!!!Удачи на выезде *ao3*
Новое! MaxS
46
В меру упорот
27.02.2019 20:16:24 GMT
С победой! Так держать!
Лишь бы судьи, если и срали, то как обычно в обе стороны.
Новое! Малаки Констант
Владимир
27.02.2019 20:15:52 GMT
Странная игра. Показали как можем выиграть серию, и показали, как можем эту серию и проиграть. В Казани будет очень тяжело . Всех с победой!!!
Этот день в истории "Авангарда"...
21 сентября 1979 г.

Родился Максим Краев, крайний форвард «Авангарда» в самом начале сезона 2000-01.
Участник известного и распавшегося к тому времени трио из крикуновской «Динамо-Энергии» - а играл он с Дацюком и Симаковым, и постоянным партнером в обороне у них был Денис Соколов – продержался у Цыгурова в составе лишь 2 матча, не набрав ни одного очка. Дальнейшая карьера Максима связана в основном с «Нефтехимиком», возглавлявшимся в те годы, как правило, тем же Крикуновым. Затем парень чуть не завершил карьеру после травмы, но все-таки играл в последнее время за «Автомобилист», а теперь вернулся в «Нефтехимик» - вновь к Крикунову. [еще события...]
Новое! don Swano
35
Омск
27.02.2019 20:15:41 GMT
don Swano в сообщении #458456 пишет:
Вот бы Казани забили семь, хотя бы за первые две домашние игры ))
*respect*
Смотреть такие матчи по ТНВ особое удовольствие *moustache*
Новое! ilya20
93
Омск
27.02.2019 20:14:47 GMT
Опасно, опасно....
Новое! Shaman
68
27.02.2019 20:14:29 GMT
Красавцы! Спасибо за игру! *respect*
Новое! MaxS
46
В меру упорот
27.02.2019 17:38:23 GMT
Игры пока нет. Посему резюме: колхоз!)
Новое! don Swano
35
Омск
27.02.2019 17:38:22 GMT
В Омске такого цирка не было (с)
Новое! MOM
44
Москва
27.02.2019 17:34:09 GMT
Гурман в сообщении #458823 пишет:
так отвратительно гимн РФ еще никто не исполнял
Ага тебя услышали. И показали что можно еще отвратительнее исполнить *ahuet* *ahuet*

Хотя. Еще надо послушать тех, кто на Арене. Скорее всего просто забыли предупредить инженеров в ПТС, и не поставили микрофоны на трибуны. ПОэтому в трансляции просто не было слышно звука трибун.
Новое! Гурман
60
Омск
27.02.2019 17:31:53 GMT
Гурман в сообщении #458823 пишет:
так отвратительно гимн РФ еще никто не исполнял.... давно уже надо делать аккапельное исполнение всей ареной. По мне так, это лучшее что может быть - когда 5 тысяч человек в унисон поют гимн своей страны
Меня услышали)))
Новое! MOM
44
Москва
27.02.2019 17:31:35 GMT
Гурман в сообщении #458823 пишет:
уже надо делать аккапельное исполнение всей ареной
Лучше бы Нюша спела, чтоли *dntknw*
Новое! MaxS
46
В меру упорот
27.02.2019 17:20:09 GMT
Не поставил скобочки, и все воспринимают иронию всерьёз)
Новое! LЁХА
81
Омск
27.02.2019 17:18:17 GMT
Верю в команду! Верю в тренера, вперёд!
Мы с вами.
Новое! Anatolich
90
Омск
27.02.2019 16:58:04 GMT
епрсст.. вместо смайлика поставил скобочки и вы всерьез так восприняли фразу *laugh*
Новое! MaxS
46
В меру упорот
27.02.2019 16:54:53 GMT
Странное дело, называть суеверием, проверенную формулу.
Так можно дойти, что и 2+2, наверное, 4.
Новое! naleyball
Москва
27.02.2019 16:51:49 GMT
В паре ммг-сю пока не понятно кто кого выбирал..)
Новое! E.G.K.
Омск
27.02.2019 16:44:21 GMT
Илья ты это аккуратнее....ты по дереву стучи когда про травмы пишешь! )))
Страницы: 1 2 3 ... 502 503 504 505 506 ... 15559 15560 15561
Фильтр сообщений по дате - [ фильтровать ]


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 0.2044 (61)
PHP: 0.2497
Rambler's Top100 Открытый Омск