Логин
Пароль
Забыли пароль?Регистрация
Обновить ленту ] [ Чат (0) ] [ Тото ] [ Поиск ] [ Написать сообщение ] [ Участники ]
Одиннадцатая процедура голосования по выбору лучшего игрока минувшего сезона - подведены окончательные итоги. Победителем, благодаря впечатляющему финишному рывку, стал Илья Михеев. На специальный приз для Боба Хартли поучаствовало 29 человек, фонд заявлен 9 300 руб. Приз Михееву готов, и будет перенаправлен в Омск родителям Ильи, по призу Хартли прошу глянуть ветку форума https://clck.ru/KfzGT
Страницы: 1 2 3 ... 15819 15820 15821 15822 15823 ... 15917 15918 15919
Новое! Havbeck
86
Омск
25.11.2007 16:41:54 GMT
Джим в сообщении #3039 пишет:

Из негатива:
4 звено никакое.

4е Звено сыграло очень прилично, уже не первый раз именно в Омских матчах! Я не знаю заметил ли Ты, но 2 периода Аверин, Казионов и Первушин играли против пятерки Кудрны! И Те не создали за это время практически ничего!
Новое! Drew
71
25.11.2007 16:31:40 GMT
Черепанов вообще порадовал. Мало того, что жутко вырос в плане понимания игры - пасы он раздает в своем звене не хуже Антона, а паузы делать тоже научился! - так еще и положительно добил всех, похоже, своим проходом *respect* . Сделав дефа Савина как девчонку, пробросив шайбу с расчетом на успевание к воротам, прокинув шайбу на пятачок, где обязаны были "продавливать" партнеры - Леша сделал и гол. Ну а про то, как Саня Свитов "раздел" Игнатова, я писать даже не буду *dirol* *respect* *respect* .
Новое! Гарик
Сибирь
25.11.2007 16:22:29 GMT
Канада, прессуха лежит на хавке. Вот наша часть:


Валерий Белоусов, главный тренер «Авангарда»:
– Сегодня нам очень нужна была победа. Первый период показал хороший
настрой, что и отразил и счет. Я предупреждал ребят, что Магнитогорск не так
команда, которая может бросить играть даже при счете 0:4. Так оно и
получилось, и где-то мы потеряли нить игры, у нас пошли удаления во втором
периоде, и пришлось очень много обороняться.
Новое! Cheis
45
Hockeytown, Российская Империя
25.11.2007 16:20:51 GMT
Ещё по игре, помимо шедеврального гола Свитова *respect* хотел бы отметить классный сольный рейд Черепанова, когда 5-ую банку забивали. Я всё же очень надеюсь на Лёшку в этом сезоне, особенно в плей-офф.
Новое! Canada
23
25.11.2007 16:02:22 GMT
Где прессуха то?!
Повторы голов есть у кого?
Новое! MYOKARD
19
Москва
25.11.2007 16:02:21 GMT
Сидим в Чердаке с Ольгой, БМ, Собачник в самый последний момент убежал. Омкие Ястребы - мы с Вами! Авангард - вперед!!!
Новое! Cheis
45
Hockeytown, Российская Империя
25.11.2007 15:53:33 GMT
До кучи мона сегодня и за Сибирьку порадоваться, героически вырвали таки своё очко у Витязя. И тем рады должны быть *laugh*
Новое! Cheis
45
Hockeytown, Российская Империя
25.11.2007 15:31:41 GMT
Андрей,
согласен на счёт дозаявки, если не будет нормального вратаря - моё отношение с этому сезону сразу переменится на более спокойное, ибо с этой парой шансов в ПО 0,00%
Новое! Drew
71
25.11.2007 15:30:03 GMT
Саша,
я ж говорю - практически *blum3* . А в ПО скорее всего смогли бы удержать 5-2, имхо.

Хотя вспомни матчи в Магнитогорске весной: сегодня мы весьма неплохо вспомнили, как это делается - уничтожается уверенный выигрышный счет. Именно благодаря Никите, Фоме и некоторым другим героям вспомнили. Те же знакомые действующие лица, *****!

Прорвемся, черт побери, через дозаявку *dirol* .
Новое! Cheis
45
Hockeytown, Российская Империя
25.11.2007 15:23:07 GMT
2 Drew, Андрей, не соглашусь с тобой насчёт плей-оффности, матч был именно убойным матчем регулярки, коии у нас с ММг случаются нередко. По плей-оффной модели с +2 уже дожали бы без вопросов, убеждён. А тут и рисковали много обе команды и косячили примерно поровну.
Новое! LЁХА
81
Омск
25.11.2007 15:22:08 GMT
только с Арены
- Свитов красавец!! очень красивая, и очень важная шайба *respect*
- Фомичев - мегалузер. *countdown*
Новое! Drew
71
25.11.2007 15:19:02 GMT
Таки додержали *respect* . Опять же скажу - счет по игре. Магнитка ясно показала и доказала, кто чемпион, а кто претендент на первую восьмерку, убежден. Особенно неприятно было сознавать то, что в 3-м периоде даже при изначальной разнице в 3 шайбы будем играть в 3 звена. Сыграли. Не устали. Не упустили *smile3* .

Никита, игравший не так много, подтвердил свой диагноз на фоне магнитогорских бойцов-дефов - плюшевость 1-й степени. Титов тоже не выдержал, имхо, такого темпа игры - а матч по накалу был практически плейоффным. Ну а Карповцева просто усадили на лавку *sad* *sad* . Короче, рискну предположить, чтов матчах ПО нам понадобятся иные люди, нежели Карповцев *smile9* . Не начать бы играть в играх на вылет в 3 пары.

В общем, все наши проблемы (средние киперы, нехватка 1 дефа уровня первых двух пар и пары хороших форвардов уровня Горовикова или Свитова) - при нас, все наши преимущества (настрой на элитных соперников, скорость, владение шайбой, боевитость) - тоже *dirol* . С победой!
Новое! Cheis
45
Hockeytown, Российская Империя
25.11.2007 15:12:59 GMT
Таким и должен быть хоккей (с) *respect* Получил огромное удовольствие от игры, куча голов, масса опасных моментов, как у нас, так и у соперника, сейчас даже перечислять смысла не вижу. Вообщем для регулярки матч отличный!!!
Негатив как всегда - Никитин, теперь ещё вратари добавились, гнать, сцуко, обоих на мороз в дозаявку и брать нормального канадца, иначе 3,14здец, реально с такими вратарями в плей-офф ловить нечего и некого.
Ну и жалко Саша пидараса Марека не о3,14здюлил, ибо чехи магнитогорские в конец оборзели *countdown* нужно это присечь выдачей добрых люлей разок, уверен, сразу осядут.
Вообщем, всех с победой, сорАтники *clapping* *clapping* *clapping*
Новое! Jiga
Омскъ
25.11.2007 15:09:44 GMT
Carter, лучше уменьшить ворота *mosking*
Новое! Carter
27
город, страна
25.11.2007 15:04:45 GMT
Увеличьте Фоме размер варежки!:-):-)
Всех с победой!
Новое! Гарик
Сибирь
25.11.2007 14:45:45 GMT
НУ, хоть Свит порадовал, НАзарову такое и не снилось :))
Этот день в истории "Авангарда"...
Данная дата не вошла в историю... [Предложить событие]
Новое! Jiga
Омскъ
25.11.2007 14:42:38 GMT
Ещ раз убеждаешься, что начина с 1/2 ПО должны судить иностранцы, смотрю третью игру с их судейство, практически без косяков и предвзятости *respect*
Новое! Canada
23
25.11.2007 14:34:43 GMT
Еще добавлю про магнитогорских чехов-жаль,что у нас таких нет в команде...
Новое! Canada
23
25.11.2007 14:32:00 GMT
Всех с победой! *respect*
Отличный матч!Но!Проблем стало не меньше!Если бы не первые 3 гола в ворота Магнитке...
Вообщем, что происходит с Фомичевым-мне сложно сказать. *dntknw* Но ничего хорошего-это факт!
Сегодня,особо хочу выделить 3 звено!Лапачук очень удачно влился!Ну а гол Свита-это просто шедевр! *good*
Роса забил, но играет все так же вяло...Силовой игры не ведет.Калюжный молодца!
Звено Курьянова- *nea* Черепанов проигрывает силовую борьбу, в НХЛ его просто убьют на льду. Курьянову добавить надо *yes4*
4е звено,это цирк!Жаль,что Хацей покинул АО!Вообщем,играть более менее АО может пока только в 3 звена.Надеюсь,что только ПОКА!
Никитин опять на льду... *scratch_one-s_head* Может лучше Климентьев?!
Величкин скоро сам начнет тренировать команду *smile3* Вот,что значит человек полностью отдается команде!!
Чехи,которые в Магнитке, суки всю игру нарывались,но с Сашей не рискнули связываться *laugh1*
Новое! MYOKARD
19
Москва
25.11.2007 14:23:55 GMT
Всех с победой! Московские Ястребы идут болеть за Назарова!
Новое! Zeliboba
25.11.2007 14:21:29 GMT
Свитов уже сейчас может ехать в ТД Бегемот за подарком *good* *respect*

Горбатогорским чехам *countdown* *countdown* *countdown*
Новое! specialist
12
Омск
25.11.2007 14:19:01 GMT
мечта не осуществилась, Марек не огрёб..((
хотя сейчас главное - эти 3 очка!
завтра в СМИ жду слюней Величкина..
Свит - красавец!))
Новое! Ромен
83
25.11.2007 14:18:40 GMT
На самом деле, несмотря на феерию, кураж, голы и прочее - игра оставила больше отрицательных впечатлений.
Фомичев после игры еле дышал на пятаке. Но сам виноват. Умудриться доводить до такой концовки - это только АО может. С отсутствующими (по-прежнему!) четвертым звеном и вратарями.

Очень ждал, что Саша в концовке все-таки Кудрне в харю ткнет хорошо так. Эти чехи наглючие страшно. Даже жаль, что Роса не такой.
Новое! Джим
88
Омск
25.11.2007 14:16:33 GMT
Кратко по игре:

Из позитива:

Если б не Фомичев сыграли бы 6-2. А это значит, что даже купив одного нормального вратаря, АО увеличит шансы на итоговый успех.
Порадовало третье звено и персонально Саша Свитов.
Наконец-то увидел на площадке Черепанова.

Из негатива:

Два периода из трех проиграли.
4 звено никакое.
Большинство - без комментариев.
Меньшинство - без комментариев.
Новое! ZnakЪ
51
Новый Уренгой
25.11.2007 14:12:57 GMT
всех с победой!!! Магнитку обыграть всегда приятно! хоть у Фомы какие-то проблемы с дальними бросками
Новое! Jiga
Омскъ
25.11.2007 14:12:55 GMT
С победой *respect* , но без эйфории, игра была на ошибках, АО повезло больше
Новое! Джим
88
Омск
25.11.2007 14:07:15 GMT
откажусь, пожалуй, от своих слов, написанных ранее. Авангарду нужен вратарь. Иначе в плей-офф делать нечего...
Новое! Jiga
Омскъ
25.11.2007 14:05:04 GMT
Скатился под стул, бля смеятся *laugh1* или плакать *cray*
Новое! ZnakЪ
51
Новый Уренгой
25.11.2007 14:04:20 GMT
а вот это уже реальная плюха.... есть о чем подумать... Саня убей чеха!!!!
Новое! Джим
88
Омск
25.11.2007 14:02:57 GMT
фомичев - выпей йаду!
Страницы: 1 2 3 ... 15819 15820 15821 15822 15823 ... 15917 15918 15919
Фильтр сообщений по дате - [ фильтровать ]


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 1.8214 (67)
PHP: 1.8658
Rambler's Top100 Открытый Омск