Логин
Пароль
Забыли пароль?Регистрация
Обновить ленту ] [ Чат (0) ] [ Тото ] [ Поиск ] [ Написать сообщение ] [ Участники ]
Одиннадцатая процедура голосования по выбору лучшего игрока минувшего сезона (после перерыва, взятого на прошлый сезон)- в соответствующей ветке форума. История приза- с сезона 2002/03.
Страницы: 1 2 3 ... 14935 14936 14937 14938 14939 ... 15435 15436 15437
Новое! Етэган-батыр
Эфэ
08.02.2008 16:45:42 GMT
СлабоватЮлаев в сообщении #15346 пишет:
Угораздило набрать ЕТЕГАН...
Ладно, коллега не скромничай. Скажи честно – решил, дескать, повысить свой интеллектуальный багаж до уровня соответствующего современным реалиям. И сделал это с помощью попытки осознать и прочувствовать всю мощь и глубину башкирского эпоса. Немудрено, что ты потерпел здесь неудачу. Это тебе не кефиром похмеляться или коверкать название Великого клуба, здесь, брат, данные нужны и желательно врожденные. Я шел к этому долгие годы, но до сих пор считаю себя дилетантом в этих вопросах. В свое время мне покорились все 5 томов специального издания башкирских народных сказок, издательства Китап. И все равно не могу сказать, что я познал истину. Ибо как культурный пласт здесь настолько объемен и многогранен, что посредством даже такого дивного чтива, воспринимается лишь поверхностно. Морфологические обороты завораживают своей изощренной брутальностью, а сюжетные линии превосходят лучшие образчики жанра фентези. Но предупреждаю, даже со второй, третей попытки тебе не удастся понять ровным счетом ничего, раз ты потерпел фиаско в первой. Нужно готовить себя к этому. Мой путь к просвещению также был тернист и долог. Чтобы понять, что такое башкирский эпос и ставить сейчас «Урал-батыра» в один ряд по ценности вклада в мировую литературу с «Песнью о Гайавате» и «Махабхаратой» я перечитал многое, начиная от древних молдавских сказаний и заканчивая преданиями островов Маврикий и Ланка. Так что начинай-ка ты с Фэт-Фрумоса, коллега…
Новое! Мурзил
Омск
08.02.2008 16:38:15 GMT
Цитата:
Сразил наповал:))
Новое! Гарик
Сибирь
08.02.2008 16:30:43 GMT
Спросил чел из Канады
Новое! Canada
23
08.02.2008 16:03:36 GMT
*offtopic*

А кто и что думает по поводу деноминации?Быть или все же не быть?
Новое! Гарик
Сибирь
08.02.2008 16:03:13 GMT
БМ в сообщении #15334 пишет:
Последние 10 сезонов, ИМХО, также многовато для достоверного определения, и тенденциозно.
БМ, я принимаю твое горячее желание - вот тебе за 5 лет. ММг по-прежнему первый

ММг - 15
АО-16
АБ-16
ЛЯ - 24.
Новое! СлабоватЮлаев
42
Бийск
08.02.2008 15:41:47 GMT
*offtopic*
До чего довел перерыв в чемпе, решил почитать про чешские фамилии,набрал в Гугле-Ягр,Патера,и тд...
Угораздило набрать ЕТЕГАН...
Цитата:
...День и ночь спешил , целый год шел без остановки, наконец достиг Етеган своего АУЛА.Смотрит, а во дворе ходит какой-то молодой батыр. Рассердился Етеган, бросился на него, а тот увернулся и так ударил Етегана, что ушел Етеган в землю по пояс. Только тут понял он, что это его сын вырос и стал батыром посильнее отца. Узнали они друг друга, обрадовались и устроили большой праздник.Стали они с тех пор жить мирно и счастливо, и сейчас живут, говорят.
Даже в русскую сказку наФтыкали своих Ертынларов *to_babruysk*


P.S. Тренировался в написании примочек к постам...
Новое! Zeliboba
08.02.2008 15:17:34 GMT
На Красном пути видел два таких щита. Один с Морозовом, второй с Зиной *yes4*
Тем временем, Омичка - Локомотив-Ангара - 3:0 (25:20, 25:22, 25:18) *respect*
Новое! kos1973
Омск
08.02.2008 15:00:55 GMT
Спэн Сранно, что не заметил. На плакатах либо Морозов либо вся их компашка рекламирует бытовую технику от ДОМО. С довольными мордами такими. В Омске я видел в районне ул Маяковского, а в Новосибе там на каждом углу.
Новое! Спэн
63
Омск
08.02.2008 14:55:41 GMT
А можно подробнее про плакаты? Я никаких рекламок с Морозовым не видал...

2all: наткнулся на старую (июнь 2007) ссылку. Там правда фотка не футбольная, а их Формулы-1, но фиг с ней с фоткой - обвинение президенту Порту выдвинули зачотное *rofl*
Новое! Спэн
63
Омск
08.02.2008 14:52:10 GMT
Ребята, такой вопрос - ни у кого не завалялось диска с EA NHL 2003? Если да - напишите в личку, был бы сильно благодарен, если б на хоккей принесли переписать *beer*
Новое! kos1973
Омск
08.02.2008 14:50:58 GMT
пэн тоже идея. Яб Морозова и К. послушал, а то их понавесили и у нас и ОСБЕННО в Новосибе со стиральными машинками и телевизорами. Складываеться ощушение, что наконецто Морозов за карьеру заработал на стиральную машину, правда купит он её со скидкой. Пусть нам скажет как он дожился до токого. Понятно, что комерчиская реклама это деньги, но по мне как то мастерам не спортивные товары рекламировать не хорошо. Так скоро мы скоро и рекламу тампаксов из уст ну пусть будет Федорова( я его не долюбливаю) услышим и увидим.
Новое! БМ
18
ЧемпиОмская Диаспора
08.02.2008 14:48:24 GMT
Jiga в сообщении #15336 пишет:
БМ, Макс, классику не застал...
Кстати, о классике. Вот я сегодня несколько нескромно процитировал сам себя, а кое-что подрассказать могу. Процитированное сообщение на следующий день (на работе у меня нета не было) кто-то с левого проксятника забросил на Невод... и ты бы видел, какая у магнитогорских болел на следующий день была истерика! Боцман плакался, что Омск никогда не задевали, так как они нас за команду сильную и не считали, ну и особливо Павел Зайцев( комментатор их, aka Paul) отличился. *laugh* Он истерил чуть ли не до финала, а потом ещё подскуливал. Аська моя чуть ли не завалена вяканиями была, от тех ммгшников, с которыми общался шапочно...

У меня хоть с Boxer достаточно непростые отношения были, но она, съездив тогда в Магнитку, поведала любопытную вещь- гиперкорпоративность тамошних. Задеть минек было просто невозможно (сказать хоть что-либо нелестное о ком угодно- ГИВе, игроках команды, Тимоше- кстати вполне приличный чел, то, что курицу надевал... ну мальчишество) - сразу вставала, словно нежить из могил, толпа зомби, и начинала плевать спермой и говорить, словно махая когтистой лапой, "Хеееее! Хеееее!". А потом и подпевалы их подключались. И Ильюша-Падлюша вовремя подсвистывал.
Новое! Спэн
63
Омск
08.02.2008 14:39:10 GMT
Цамп в сообщении #15337 пишет:
А в теннис то наши дрючат сербов!

Дима, у меня ощущение, что щас тренер сборной по теннису не Тарпищев, а... Хиддинк :) Прёт просто нереально! Травма Типсаревича (вторая ракетка сборной, человек, чуть было не обыгравший Федерера на АО) уже в Москве на тренировке и грипп Джоковича (лидер сборной, победитель АО, человек, обыгравший-таки Федерера :)) из-за которого он как минимум сегодня не сыграет - это просто какая-то нечеловеческая халява *heart* Кстати, Южному низачот скорее - не к лицу отдавать сет Зимонжичу, который, конечно, жжот... но только в паре *nea*
Новое! БМ
18
ЧемпиОмская Диаспора
08.02.2008 14:35:16 GMT
Jiga в сообщении #15336 пишет:
...как вскрыть архивы не знаю, хотя избранное почитал ))
А хрен вскроешь, специально сделано, чтобы подмухлёвывать. Такое своеобразное отличие ресурса от прочих... за последний год хранится, а вот раннее куда-то прячут- так, совершенно ненароком. "Фабрика звёзд" своеобразная, правда вот звёзды всё больше поизмельчали. В "Избранное" опять же своеобразно такой отборчик производился...
Новое! Цамп
31
Юбилейный
08.02.2008 14:32:03 GMT
А в теннис то наши дрючат сербов!И Южный выиграл 3-1 и давыденко сразу мочить начал в первой партии 3-0.
Всем пока, до понедельника,в деревню,в глушь,в Клин *beer*
Новое! Jiga
Омскъ
08.02.2008 14:29:49 GMT
БМ, Макс, классику не застал, а как вскрыть архивы не знаю, хотя избранное почитал ))
Этот день в истории "Авангарда"...
26 июня 2009 г.
День Эмигранта.
[еще события...]
Новое! Ma(x)imum
Омск
08.02.2008 14:29:18 GMT
kos1973 в сообщении #15331 пишет:
... Как то ну не прет у парней после этих интервью...
Во-во... Я тоже заметил нездоровую тенденцию... А может его того... *blush2* на кол?! :))) *boredom* *yes4*
Новое! БМ
18
ЧемпиОмская Диаспора
08.02.2008 14:28:17 GMT
Цитата:
...за последние 10 сезонов ММг действительно имеет минимальную сумму мест по итогам регулярки.
Последние 10 сезонов, ИМХО, также многовато для достоверного определения, и тенденциозно.
Новое! Гарик
Сибирь
08.02.2008 14:24:21 GMT
Цитата:
Интересная статса
Считать очки - это бред, конечно. Сумма мест куда ни шло. И то это покажет скорее некую "мифическую силу" состава команды или "тренерскую силу" работы со средним составом. Я как раз недавно писал тут - за последние 10 сезонов ММг действительно имеет минимальную сумму мест по итогам регулярки.

ММг - 27
АБ - 30
АО - 39
ЛЯ - 44
Новое! БМ
18
ЧемпиОмская Диаспора
08.02.2008 14:23:16 GMT
Цитата:
БМ, дык на бредне самый срач как раз в перерывах :)
Игорь, да это разве срач? Вот читать неинтересно вообще, скорее по привычке пролистываю... Что называется, "ни о чём".
Новое! kos1973
Омск
08.02.2008 14:22:06 GMT
Ma(x)imum ну ты скажеш. Просто вспомнилось. Как то ну не прет у парней после этих интервью. Может они думают, раз в Ястребиной охоте сняли они достигли пика мастерства и больше работать не надо. Уровень Грецки и Гашека пройден типа того. Ну а так просто наблюдение.
Новое! Cheis
45
Hockeytown, Российская Империя
08.02.2008 14:21:32 GMT
Цитата:
Тем не менее суббота приближается!
Завтра к 17.00 предлагаю Омскому Отделению БХ собраться на просмотр матча Россия - Финляндия в спорт-баре Атриума.
Оьтличный повод собраться, заодно и хоккей зыркнуть
поддерживаю! отличная идея *respect*
Новое! Спэн
63
Омск
08.02.2008 14:20:13 GMT
to kos1973:

Константин, вы предлагаете Олегу во время пауз в чемпионате брать интервью у лидеров команд-соперников? *pleasantry*
Новое! Jiga
Омскъ
08.02.2008 14:16:30 GMT
БМ, дык на бредне самый срач как раз в перерывах :)
Новое! Lexa10
10
Мск- Омск
08.02.2008 14:16:03 GMT
щас придет Drew и развеет всё это мракобесие *laugh* *hunter*
Новое! Ma(x)imum
Омск
08.02.2008 14:13:58 GMT
kos1973, ты подводишь мысль обывателя, что Малицкий "лукавый"? :) *dntknw*
Новое! kos1973
Омск
08.02.2008 14:09:29 GMT
Олег Малицкий Ястребиная охота это конечно здорово, но я вот тут подметил у нас три перерыва уже. Во время первого интервью с Соколовым- А.О. готовиться к прорыву. Резкий спад в игре Макса- отчисление из команды. Во второй перерыв Бабчук с интересным интервью о положении дел в команде и отношению к евротуру- Бабчука не узнать, грубейшие ошибки аля Никтос начала сезона, масса негатива, отсутствие эмоций и пр. Теперь вот Паша. Может ну их эти интервью, не в праве советовать, но может подвести промежуточные итоги от одного перерыва до другого. Событий много, интерессного тоже. Паша только игру находить начал и интервью сразу у Олега. Боязно как то за него.
Новое! БМ
18
ЧемпиОмская Диаспора
08.02.2008 14:07:30 GMT
Ma(x)imum в сообщении #15321 пишет:
Прямо "посетительский" бум какой-то...
Дык перерыв же... *lazy2* Падение ежедневного кол-ва сообщений практически на всех гостевых, кроме, понятно почему, Бредня.
Новое! Андрей Блохин
69
Омск
08.02.2008 14:03:56 GMT
Завтра, в суббботу, в 13.00. в ОТ
хоккейные новости ( включая видео того, как АО играет в хоккей с мячом и интервью Герсонского)
отчет о матче со СКА ( интервью Черепанова и Климентьева)
сюжет о первом месяце Герсонского в АО - что изменилось? Взгляд ОТ и комментарии капитана команды Свитова
Конкурс "Смотри в оба"
Новое! Jiga
Омскъ
08.02.2008 14:01:51 GMT
Рег вообще прихуел, трут всё что глаза мозолит, зато долбоебических миланов и иванов оставляют, бля достойно уйти не могут ((((
Страницы: 1 2 3 ... 14935 14936 14937 14938 14939 ... 15435 15436 15437
Фильтр сообщений по дате - [ фильтровать ]


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 1.1266 (75)
PHP: 1.1597
Rambler's Top100 Открытый Омск