Логин
Пароль
Забыли пароль?Регистрация
Обновить ленту ] [ Чат (0) ] [ Тото ] [ Поиск ] [ Написать сообщение ] [ Участники ]
1) Прошу обратить внимание на ситуацию со старым фанатом Костей Колесо, сообщение 486308 от Английского пациента- ссылка на сообщение https://clck.ru/NLVdS 2) Одиннадцатая процедура голосования по выбору лучшего игрока сезона 2018/2019 гг. - подведены окончательные итоги. Победителем, благодаря впечатляющему финишному рывку, стал Илья Михеев. На специальный приз для Боба Хартли поучаствовало 29 человек, фонд заявлен 9 300 руб. Приз Михееву готов, и будет перенаправлен в Омск родителям Ильи, по призу Хартли прошу глянуть ветку форума https://clck.ru/KfzGT
Страницы: 1 2 3 ... 412 413 414 415 416 ... 16002 16003 16004
Новое! Tsar
67
Омск
09.10.2019 20:47:43 GMT
По Анселю очень похоже, что никто его не выгонял из Череповца, а это Стас Романов всё технично разрулил, уже имея предложение от "Спартака".
Новое! deddushka
92
Севастополь
09.10.2019 20:33:28 GMT
А Галимов быстро работу нашёл.

Будет играть у Знарка в Спартаке.
Новое! deddushka
92
Севастополь
09.10.2019 17:16:06 GMT
Ответ на сообщение #475245 от Anatolich
Ясно. Я тебя не так понял, ссорян *beer*

Просто тут недавно предлагали Антошу Белова вырвать из лап СКА ))
Новое! Anatolich
90
Омск
09.10.2019 17:13:29 GMT
Деддушка, я про ближайшие игры и усиление за счет выздоровевших, а оно у большинства затягивается. Так то были б все здоровы ох как прилично бы уже состав смотрелся!!
Новое! Zлодей
Омск
09.10.2019 17:10:29 GMT
Чем наш прошлогодний капитан занят? Почему бы и нет?
Новое! deddushka
92
Севастополь
09.10.2019 16:56:05 GMT
Anatolich в сообщении #475239 пишет:
Печально- усиления ждать не стоит.. Играем тем, кто есть
А зачем кого-то брать, если скоро выйдут из лазарета наши лидеры?

1. Франссон-Емелин
2. Войнов-Покка
3. Мартынов-Пивцакин
Бондарев, Манухов, Спиценко

Это без Чудинова.

Или ты предлагаешь усилить и без того сильную линию обороны на время отсутствия Емелина? Как по мне, так это вообще бессмысленная трата ресурсов.

Более того, когда выйдут из лазарета Широков и Зернов (по сути, первое звено), то у нас и в линии нападения вырисовывается не херовая такая конкуренция.
Новое! Цамп
31
Соково
09.10.2019 16:49:21 GMT
Открой список главных тренеров ВХЛ, там несколько человек работали главными в КХЛ и ещё несколько известных игроков которые недавно закончили карьеру, а то на следующий год и они будут ноунеймами)))
Новое! Юла
Омск
09.10.2019 16:47:39 GMT
Kamion в сообщении #475237 пишет:
Ты хочешь сказать что я не смотрю игры Авангарда?
Не хочу я этого говорить, я тоже смотрю, потому что знаю как. Я о такой безделице, как посмотреть, например, игру Попова, его участие в забитых шайбах или просто выжимки из игр. Я и это делаю, умею. Но зачем людям жизнь усложнять? Раньше на КХЛ это делалось одним щелчком.
Новое! nezerfel
76
09.10.2019 16:45:33 GMT
Анатолич, а как тебе вратарь Емельянов? Знаешь такого?
Новое! Anatolich
90
Омск
09.10.2019 16:38:33 GMT
Мартемьянов хоть в Амуре ГТ был, Заварухин просто на слуху, Цулыгин -да из вторых в первые такой же "выскочка". Кого еще разберем?
Печально- усиления ждать не стоит.. Играем тем, кто есть.. Боб хоть молодым бы давал время. И да - а Манука еще долго будет "прохлаждаться"? скорости его и наглости оч не хватает порой
Новое! Джим
88
Москва-Омск
09.10.2019 16:32:16 GMT
deddushka в сообщении #475226 пишет:
Франсон выздоровел, на подходе Емелин.
Ну Шева в сегодняшнем эфире сказал, что Франсон по-прежнему катается не в общей группе, а до выхода Емелина еще два месяца. А еще удивился, что на тренировке не было Широкова, который типа уже должен в общей группе кататься.
По Зернову сказал, что в этот раз решили от греха подальше не торопиться и ждать, когда плечо заживет капитально. Пока прогноз - январь.
Новое! Kamion
Тонкогераньск
09.10.2019 16:30:18 GMT
Юла в сообщении #475234 пишет:
С этого сезона в Европе невозможно бесплатно посмотреть даже хайлайты на КХЛ. "этот контент недоступен в вашем регионе...".
??? Ты хочешь сказать что я не смотрю игры Авангарда? Ммм-де. Поверь - смотрю и даже в неплохом качестве. Если не знаешь где я живу то спроси у народа с книжки.
Новое! Цамп
31
Соково
09.10.2019 16:28:33 GMT
Цулыгин и Мартемьянов кого тренировали чуть больше года назад? Заварухин кого тренировал до этого сезона? Они тоже все ноунеймы?
Новое! Ольга1980
Омск
09.10.2019 16:23:06 GMT
Юла в сообщении #475234 пишет:
если не увидит трансляцию из Ярославля!
Ой, блин, ОСОБЕННО из Ярославля!!! Качество трансляции отвратное - и Лиге пофигу ЧТО представляет её канал! А ведь Ярик не особо бедный клуб и, думается мне, способен потратиться на HD!
Новое! Юла
Омск
09.10.2019 16:17:51 GMT
Ольга1980 в сообщении #475231 пишет:
Чемп поднял вопрос трудности просмотра матчей КХЛ бесплатно.
Хотел бы добавить к этой теме. С этого сезона в Европе невозможно бесплатно посмотреть даже хайлайты на КХЛ. "этот контент недоступен в вашем регионе...". Не говоря уже о матчах. Эти идиоты думают, что в Европе найдутся равные им по умственному развитию и КУПЯТ у них трансляции. Торговля валенками в Африке, блин! Сделали продукт, продали его потребителю в России. Нет! Надо перепродать еще кому-то, кто прям-таки дрожит от желания. Вся Европа сдохнет от зависти, если не увидит трансляцию из Ярославля!
Это относится не только к хоккею. Закрыли почти все спортивные трансляции. Был хоть какой-то канал популяризации российского спорта. Я уже не говорю о людях, уехавших сюда жить, но оставшихся россиянами по документам или в душе.
Самое главное, через VPN это ограничение обходится, но сколько людей не знают об этом, не умеют!
Новое! Anatolich
90
Омск
09.10.2019 16:14:42 GMT
Цамп в сообщении #475230 пишет:
Ноунейм- человек которого не знают остальные
Ваааахх.. Лингвист чтоли?..Дословно - человек без имени.. Нихера он путнего не тренировал, поэтому ИМЕНИ еще не заработал. Надменный вы наш! Все то тут неграмотные... Дима, ты из пальца высосал тему. Неинтересно уже давно
Этот день в истории "Авангарда"...
Данная дата не вошла в историю... [Предложить событие]
Новое! Andrеw
59
Омск
09.10.2019 15:53:08 GMT
Я вот не знаю и половины тренеров КХЛ откуда взялись)))
В основном знаю только тех, кто раньше играл более менее заметно.
Мне это особо и не нужно. Пусть хоть Вася с района тренерует, лишь бы результат был.
Новое! Ольга1980
Омск
09.10.2019 15:46:58 GMT
Чемп поднял вопрос трудности просмотра матчей КХЛ бесплатно. На мой взгляд - все по делу -

https://www.championat.com/hockey/article-3870221-transljacii-khl-v-internete-dolzhny-stat-besplatnymi.html
Новое! Цамп
31
Соково
09.10.2019 15:39:09 GMT
Ноунейм- человек которого не знают остальные. Если хотя бы 50% постоянно пишущих здесь не знают откуда взялся тренер Витязя это очень печально.
Новое! Anatolich
90
Омск
09.10.2019 15:34:12 GMT
Гимнасты мальчишки просто красавцы!! ЧЕМПИОНЫ!!!
Новое! Anatolich
90
Омск
09.10.2019 15:03:07 GMT
Цамп в сообщении #475217 пишет:
А называть ноунеймом человека по причине того, что эту фамилию услышали первый раз месяц назад
Цамп, ну че городишь? ты прекрасно понимаешь в каком смысле он ноунейм.. неудачный случай поумничать
Пиздец, Макса жалко, сколько поначалу было всякого про него, но все ж стал своим и на весь сезон потерять... Шведские киперы выдохнули))
Новое! deddushka
92
Севастополь
09.10.2019 14:17:40 GMT
Джим в сообщении #475222 пишет:
но и при каждом броске по воротам сердце не замирало, как с Судном
А вот здесь всё дело в манере поведения вратаря. Я на это сразу обратил внимание. Это ж Фомичев-2. Мечется в воротах, постоянно оглядывается назад и делает всё, что бы мы почувствовали его неуверенность.

В идеале, хочется увидеть вратаря, что бы он играл в воротах как Карри Рамо. Что бы можно было получать эстетическое удовольствие от игры, а не вздрагивать от каждого броска )))

Вот кстати Бобков выглядит куда увереннее, чем Судницын. Даже когда пропускает.
Чудинов выбыл надолго. Возможно до конца сезона

Франсон выздоровел, на подходе Емелин.
Новое! adde
Нск
09.10.2019 14:13:46 GMT
Серебряков однозначно лучше и того, и другого, и по словам владивостокцев (болельщиков, не игроков) отличный парень). Но Адмирал по слухам за права на него 10 млн просит, не знаю, много это или нет по меркам бэкапа))
Новое! Гор
Омск-Рязань
09.10.2019 14:06:32 GMT
Никита Серебряков, в "Адмирале" не на галерах сейчас?
Бабаев, ему карьеру не портит?
Хотя может он не "семейный" и совсем не лучше Налимова/Судницина.
Я не спец).
Новое! Макс68
68
Омск-Troyar Lovers
09.10.2019 13:42:58 GMT
Кирилл, а ты когда увидел, что Налимов чего-то там тащить может? Сколько смотрел его, дыра дырой, что матча 2-3 против нас видел, ну и в том сезоне насмотрелся. Хуже вратарей не было у нас, были такие же.
Одну игру может нормально отстоять безусловно, а потом 3 завалит по полной.

Тот же Судницын, что он совсем дно доказать ещё не успел.

У Налимова плюс может быть разве что он друган Бобкову и Бобкову рядом с ним очень комфортно, но ни разу не хоккейные качества Налимова.
Новое! Джим
88
Москва-Омск
09.10.2019 13:42:39 GMT
deddushka в сообщении #475221 пишет:
Такие дела.
О чем и речь. Искать первого номера сейчас бессмысленно (это надо было делать в апреле-мае). Поэтому хорошо бы найти просто нормального бэкапа, который способен провести на хорошем уровне 20-30% игр.
Налимов был вполне годным бэкапом. Не Вьюхин-2003, конечно, но и при каждом броске по воротам сердце не замирало, как с Судном.
Новое! deddushka
92
Севастополь
09.10.2019 13:13:18 GMT
Джим в сообщении #475220 пишет:
Предложение "взять вратаря сильнее Бобкова" принимается, только давайте вместе с фамилией.
Кто сейчас есть на рынке гарантированно сильнее Бобкова? Давайте прям по алфавиту перечислите, а я послушаю.
Давно предлагал такой вариант обсуждения.
Тут недавно навскидку предлагали Салака и Ортио
Пепельный в сообщении #473899 пишет:
Навскидку, Салак и Ортио пока свободны, кстати. Плюс в НХЛ после трненинг кэмпов кто-то освободится.
По Салаку вопросы отпали собой после семи шайб от Авангарда ))
Про его травмы и ебанутый характер даже писать не хочется.

Ортио недавно подписался с Цюрихом и даже успел сыграть один матч, где пропустил две пенки и на следующий матч не попал даже в заявку. Такие дела.
Новое! Джим
88
Москва-Омск
09.10.2019 12:30:40 GMT
Falke75 в сообщении #475208 пишет:
чем был хорош Налим то в прошлом году, что нашли в нем "спасителя отечества" и непробиваемого бэкапа? а если учесть фуфло про НХЛ. вы чего, соратники?
Это не спаситель отечества, а просто нормальный бэкап, в отличие от дырявого и деревянного Судна.
Предложение "взять вратаря сильнее Бобкова" принимается, только давайте вместе с фамилией. Кто сейчас есть на рынке гарантированно сильнее Бобкова? Давайте прям по алфавиту перечислите, а я послушаю.
Новое! Цамп
31
Соково
09.10.2019 10:52:28 GMT
Наших зеленых товарищей из Уфы можно поздравить с получением права на проведение ЧМ-2021 среди женщин. *hb*
Новое! vacano
Омск(Сочи)
09.10.2019 10:09:24 GMT
сегодня от арены останется только мусор. ударно идет разбор, скорость впечатляет
Страницы: 1 2 3 ... 412 413 414 415 416 ... 16002 16003 16004
Фильтр сообщений по дате - [ фильтровать ]


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 0.1747 (64)
PHP: 0.2095
Rambler's Top100 Открытый Омск