Логин
Пароль
Забыли пароль?Регистрация
Обновить ленту ] [ Чат (0) ] [ Тото ] [ Поиск ] [ Написать сообщение ] [ Участники ]
Одиннадцатая процедура голосования по выбору лучшего игрока минувшего сезона - подведены окончательные итоги. Победителем, благодаря впечатляющему финишному рывку, стал Илья Михеев. На специальный приз для Боба Хартли поучаствовало 29 человек, фонд заявлен 9 300 руб. Приз Михееву готов, и будет перенаправлен в Омск родителям Ильи, по призу Хартли прошу глянуть ветку форума https://clck.ru/KfzGT
Страницы: 1 2 3 ... 821 822 823 824 825 ... 15757 15758 15759
Новое! Buntarь
Салехард Омск
11.01.2019 07:57:54 GMT
Фёдор Погромов Не учли один из важных показателей это количество побед на мой взгляд картина была бы более объективной.
Новое! StepOmsk
Омск
11.01.2019 07:38:54 GMT
Андрей Блохин в сообщении #455338 пишет:
Бузотеры. Это те, кто трут за Бузову
Это в мемориз, однозначно. *respect*
Новое! adde
Нск
11.01.2019 07:13:35 GMT
Ответ на сообщение #455339 от Anatolich
да и правда, какая разница, кто отвечает за медийку в Авангарде, ерунда какая))) главное чтобы был повод поворчать, что нонеча оно не то что давеча.
Новое! JoN73
73
Калачинск
11.01.2019 07:10:43 GMT
Ответ на сообщение #455338 от Андрей Блохин
*ahuet* с Затонским на одном дыхании посмотрел. Обе части. *respect*
Новое! Mirrow
53
Омск
11.01.2019 07:09:20 GMT
Между 115-й и 69-й школами.
Недавно открывал Авангард.
Правда не знаю, пускают ли туда посторонних.
Новое! etoneya
г.Омск
11.01.2019 07:00:20 GMT
Ответ на сообщение #455334 от Фёдор Погромов
количество сухих игр у Бобкова, такой себе показатель.
кто нибудь знает ближайшую хок коробку к голубому огоньку? открытую
Новое! Anatolich
90
Омск
11.01.2019 06:53:43 GMT
adde в сообщении #455337 пишет:
ну Ельчанинов как бы не только "писака")
да неважно даже как его фамилия и кто он еще по жизни, дело в сути
и да, я давно уже предлагал сделать ветку отдельную типа "Бузова и все-все-все".
А тема уже достала. Может админы как-то уже воздействуют на поклонников её))?
Новое! Андрей Блохин
69
Омск
11.01.2019 06:52:08 GMT
Бузотеры. Это те, кто трут за Бузову уже который день. Сегодня вечером в от будет большое интервью с Сушинским. Вот там про Бузову не будет ни слова. Точно.
Новое! adde
Нск
11.01.2019 06:09:47 GMT
Ответ на сообщение #455335 от Anatolich
ну Ельчанинов как бы не только "писака")
Новое! JoN73
73
Калачинск
11.01.2019 06:02:23 GMT
вам самим еще не надоело? *scratch_one-s_head*
Новое! Anatolich
90
Омск
11.01.2019 06:00:42 GMT
По Бузовой - так можно уже и не связываться с ней и так нормально хайпанули на одних только бла-бла вокруг. А про статейку на Спортсе - на то он и писака, с таким успехом за ушки что угодно можно притянуть и найти как -бы пользу
Новое! Фёдор Погромов
11.01.2019 05:59:16 GMT
*offtopic* (не про Обузову)

Периодически вспыхивают на БХ споры относительно уровня Бобкова и его сравнения с другими вратарями лиги. Считаю, полагаться здесь надо не на эмоции, а на цифры. Думал-раздумывал, какой показатель вратарской игры считать наиболее показательным. В итоге вывел что-то типа рейтинга, замиксовав таблицы лидеров по трём показателям - проценту отражённых бросков, коэффициенту надёжности и кол-ву "сухарей". Результат получался суммированием количества баллов, присваиваемых за место в каждой из трёх таблиц.

В итоге Бобков на 13-м месте с 51 баллом (26-й по отражённым броскам, 11-й по коэффициенту надёжности, 5-й по числу сухих игр).

Топ-10 выглядит так:
1. Юханссон 89
2. Шестёркин 88
3. Хелльберг 82
4-5 Коварж 78
Сорокин 78
6. Подъяпольский 72
7. Коновалов 70
8. Кошечкин 62
9. Метсола 60
10. Бочаров 58

В конце третьего десятка кучненько расположились наши бывшие вратари: Мурыгин (27-й), Барулин (29-й) и Фурх (30-й).

Понятно, что всё это весьма условно, но так говорят звёзды цифры. По крайней мере, какое-то подобие объективности.
Новое! Drew
71
Омск
11.01.2019 04:27:41 GMT
"Капитализация" боев Хабиба и Конора - мягко говоря, совсем другая вселенная по сравнению с вдрызг убыточным российским хоккеем, которым интересуется только частичка населения России и немножко сопредельных государств.
Новое! Andrеw
59
Омск
11.01.2019 03:13:18 GMT
Далеко ходить за примером то не нужно. Хабиб и Макгрегор, хайпанули так, что в глухой деревне бабки про них говорили. Почему нечто похожее не может быть с АО?
Потыкали, посмотрели, мб кому кепка понравится - купят.

Эффект то достигнут, даже мы (староверы) тут уже несколько дней обсуждаем это))
На профильных ресурсах активность в комментариях, в новостях проскользнули.
Новое! Drew
71
Омск
11.01.2019 03:04:10 GMT
А если человеком номер один в русском инстаграме станет Рамзан Ахматович?:)

Из последовательности "туча подписчиков Бузовой - проданные билеты в Балашихе и мерч" не ясна зависимость. Опять же, сколько людей из этих подписчиков - реальные, т.е. кликающие сразу и заинтересованно на любой апдейт?

Вот то, что сектор СММ Авангарда делает свою работу - это понятно. У них есть свои задачи, которые ставит руководство. Будет персоной номер один Кадыров - будут ползти к нему за возможностью сделать видос в черно-зеленых тонах. Будет гипотетический Федя Нюхач (легкие стимуляторы) - придется проползти и к нему, смотря какое будет на тот момент законодательство.

Принять это можно без проблем (с точки зрения "законно - нет"), вопрос только в реальной эффективности. Сколько новых потребителей привлечет клуб? Не подписчиков, а потребителей с неким средним чеком? На самом деле интересно, как это считает клуб и считает ли вообще. Что критерий премирования СММ-сектора - клики, подписчики или некий расчет сверху?
Новое! Сергейвр
Омск
11.01.2019 03:00:51 GMT
Малаки, Так Акбарс и играет одинаково с нами, по крайней мере на данный момент. А Цска и Ска чаще в одну калитку выносят соперника.Согласен,количество сборников не является каким-то основным показателем уровня команды( в плей оф посмотрим, там как раз не звезды, а лошадки 3-4 звена выстреливают), но показателем перспективы на будущее развитие команды является.
Этот день в истории "Авангарда"...
Данная дата не вошла в историю... [Предложить событие]
Новое! Andrеw
59
Омск
10.01.2019 21:46:21 GMT
RBW, все четко и по делу. На дворе 2к19 и об этом не стоит забывать)
Новое! ilya20
93
Омск
10.01.2019 19:43:45 GMT
Если и хайпить то только так
https://youtu.be/4fTfYH7p-uQ
Вот тут татары прям топчик *ahuet*
Новое! RBW
Москва
10.01.2019 18:53:03 GMT
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcavangardomsk/2308845.html

В завершении темы Бузовой. На Спортсе прям баттл разгорается :)
Новое! Макс68
68
Омск-Troyar Lovers
10.01.2019 16:47:33 GMT
Ну нынешние появились уже на 2-й год её существования и с тех пор особо не менялись.
Малаки Констант в сообщении #455292 пишет:
а из акбарса много народу в сборной было ? мне кажется от силы один, два человека. Это к тому, что вызов в сборную тоже не показатель силы состава
Так у нас изначально лига так устроена, что если кто-то играет в сборной больше года, и этот кто-то не ветеран, а идёт снизу вверх, то автоматически оказывается в Ска или Цска, потому что бы ни было, всегда оттуда будет %80 людей.

Другое дело, самые ли там сильные. Вот Медведев с Емелиным пиковые явно сильнее любого из армейских защей. Те идут на подъём, наши на спад. Но кто лучше сейчас это вопрос.
Новое! Цамп
31
Соково
10.01.2019 16:15:20 GMT
Когда КХЛ стартовала дивизионы были другие)))))
Новое! Макс68
68
Омск-Troyar Lovers
10.01.2019 16:07:03 GMT
Наш дивизион уже который год не устаёт радовать. А ведь на старте лиги мы с Уфой были 2 богатейшие в лиге команды
Новое! Цамп
31
Соково
10.01.2019 15:57:54 GMT
В Астане так и ходят по 4-7 тысяч в зависимости от уровня соперника. У нас тоже вчера было меньше 4, а на Спартаке будет аншлаг))))) Балашиха сама по себе по ногомячным меркам мясной город )))))
Новое! Ольга1980
Омск
10.01.2019 15:55:59 GMT
Помогли нам китайцы!
Новое! Kamion
Тонкогераньск
10.01.2019 15:52:42 GMT
В Астане на трибунах почти никого нет. Там что, это обычное дело ?
Новое! Цамп
31
Соково
10.01.2019 15:51:21 GMT
Я там утром про ожидаемый сюрприз писал)))) получайте))))
Новое! Al_Ger
Омск. Россия
10.01.2019 15:50:56 GMT
Ну, и где Барыс? А там же, где и был))
Новое! Пепельный
Омск
10.01.2019 15:50:33 GMT
Тем временем, Барыс дома втухает КРС 1:3 *respect*
Новое! иркутянин
Иркутская область
10.01.2019 15:46:52 GMT
deddushka в сообщении #455314 пишет:
где я заливаю как соловей песенку про прекрасную маркизу?
Не "заливаю как соловей", нет. Это ,наверное, будет грубо. А у меня нет непримиримых разногласий чтобы грубить. *laugh* Так,легкие подколы.
Цитата:
Впредь, буду более аккуратен в своих постах, да бы не создавать иллюзию хорошей игры у нашей команды.
Цитата:
И сегодняшний матч - вот чуть ли не полный разъёб хуельщицких скреп ))))
Цитата:
Что касается перевоплощений и прочего - я даже не уверен что нам нужно прям чудо-перевоплощение. Нужна доработка и допиливание того, что есть сейчас. И как минимум - время для этого еще есть.
Это из последнего так сказать. *laugh*
Для ясности - я не считаю тебя "парнишкой в розовых очечках". Частенько соглашаюсь и этому есть даже примеры. Я считаю, что ты взвалил на себя ношу хуельщика-хуельщиков. Этакого защитника клуба от неправильных болельщиков. Поэтому твои жизнеутверждающие посты после поражений иногда успокаивают, иногда раздражают, по ситуации.
Новое! SIA1974
Омск
10.01.2019 15:43:31 GMT
Деддушка, давай, обнародуй этот список!
Страницы: 1 2 3 ... 821 822 823 824 825 ... 15757 15758 15759
Фильтр сообщений по дате - [ фильтровать ]


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 0.1931 (61)
PHP: 0.2433
Rambler's Top100 Открытый Омск