Написать сообщение
Страницы: 1 2
Сообщения
(#3875) 08.04.2009 14:46:25 GMT
Borhes
avatar
Омск
Регистрация: 06.11.2007 GMT
Сообщений: 44
Оценка: 0 [0 / 0]
Шевроле Нива
Интересны отзывы, проблемы этой машины и вообще все мнения! Хотя конечно мнение пользователей данного авто особо ценно!
(#3876) 08.04.2009 14:48:37 GMT
Shirochenney
avatar
Русь - Матушка
Регистрация: 17.02.2008 GMT
Сообщений: 259
Оценка: 0 [0 / 0]
Отечественный автопром.

Нужны ещё разъяснения?
(#3877) 08.04.2009 15:24:15 GMT
Borhes
avatar
Омск
Регистрация: 06.11.2007 GMT
Сообщений: 44
Оценка: 0 [0 / 0]
Я имел ввиду авторитетные и обоснованные мнения, что росавтопром это понятно.
Я и не прошу сравнивать с иномаркой, просто оценить качества и проблемы машины в эксплуатации
(#3878) 08.04.2009 15:45:44 GMT
Shirochenney
avatar
Русь - Матушка
Регистрация: 17.02.2008 GMT
Сообщений: 259
Оценка: 0 [0 / 0]
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=11
Наслаждайся. Вот 1000000% объективное мнение об этой машине.

http://www.chevy-niva.ru
(#3879) 08.04.2009 15:51:26 GMT
Borhes
avatar
Омск
Регистрация: 06.11.2007 GMT
Сообщений: 44
Оценка: 0 [0 / 0]
Ну вооот, уже что-то! Спасибо!
(#3880) 08.04.2009 16:13:58 GMT
Slik


Регистрация: 07.11.2007 GMT
Сообщений: 137
Оценка: 0 [0 / 0]
Сперва встречный вопрос - для каких целей машина?
(#3881) 08.04.2009 16:58:04 GMT
Borhes
avatar
Омск
Регистрация: 06.11.2007 GMT
Сообщений: 44
Оценка: 0 [0 / 0]
Машина для поездок в лес, рыбалка и прочие природы и чтоб не стыдно в городе было))))
(#3882) 08.04.2009 17:26:11 GMT
Slik


Регистрация: 07.11.2007 GMT
Сообщений: 137
Оценка: 0 [0 / 0]
для щадящик поездок вполне нормальная. НО.. если необходимо иногда двигать бамперами бревна, резать наст в поле и прочее, то элементарно жалко. для этих целей проще взять 213-214ю. разница между шеви и ними по сути только в салоне, ходовая одинакова практически. размерность резины другая, злую для говнов подобрать достаточно сложно имхо, по крайней мере там где я на своей БМО (боевая машина охотника) прохожу на пределе, на шеви я не суюсь.. по надежности - все детские болячки Нив (база то одна). это кратенько.. сам пользую для охоты 21213, мысль про шеви была но отбросил.. решил что смысла нет, буду копить на чтонить посерьезнее
(#3884) 08.04.2009 17:33:23 GMT
Slik


Регистрация: 07.11.2007 GMT
Сообщений: 137
Оценка: 0 [0 / 0]
и немаловажная деталь - ЦЕНА!! за такой продукт просто ломовая!
(#3885) 09.04.2009 04:38:03 GMT
Bruks

Рюсский
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 2870
Оценка: 0 [0 / 0]
Ну так, нормальная но не технологичная по времени. Шум в салоне на уровне но скрипов (если сам где нить пластик неотодрал) нету. Двигателя чуть чуть нехватает, ну в принципе нормально, прицеп 1,5 тонны по пересеченной месности тянет. По комфорту подвески могу сказать так: ездил на рав 4 и на ней, на раве (с короткой базой) подвеска передает колдобины дороги эффективнее (по пересеченной месности) чем шеви. По грязи в умелых водительских руках едит хорошо, но если хотите что бы было в этой части отлично меняйте колеса на простые нивовские (они уже, машина лучше держится в грязявой каше). Если много будите ездить по грязи то посмотрите есть ли там защита картера и двигателя, если нет то можно за десяток км набрать полный двигательный отсек грязи который потом оттуда долго и болезненно придется выколупывать ну это фигня по сравнению с поломками которые может вызвать эта ситуация. По городу ездить на ней номально, за городом на трассе сверх скоростей от нее не ждите и ненасилуйте 110максимум крейсерская 90-100км/ч. Расход топлива 11-12л на 100км если пустая и без прицепа если с ним то может доходить до 14л.
С нуля бывает что вылетает пластиковая вставка перед стеклом лобовым (это чаше встречается у самых первых моделей) но это мелочь. С возрастом шум в салоне увеличивается в связи с износом механизма заднего моста (выть начинет) но это если вы ее эксплуатируете жестко. Пятая передача может вылетать начать, но вроде как сейчас с этим по лучше. Инжекторы советую чистить через каждые 30тыс км (это тоже зависит от того в каких условиях эксплуатируется и каким бензом заправляется).
Ну в целом могу сказать лет 5ть можно ездить без особых проблем делая плановые ТО со всеми положенными заменами расходников. *blum3*

ААААА, еще забыл! Двери (замки) берегите они могут от "дерганей" перестать открывать вам двери с ручки, это ваще самое зло! *hang1* Незнаю, мож ща с этим нестало проблем.
(#3886) 09.04.2009 04:40:05 GMT
Jiga


Регистрация: 06.11.2007 GMT
Сообщений: 629
Оценка: 0 [0 / 0]
По отзывам Нивоводов типичный паркетник который не идёт ни в какое сравнение со старой Нивой, вообщем дело хозяйское, но как внедорожник Шива полная хуйня.
(#3887) 09.04.2009 04:54:56 GMT
Bruks

Рюсский
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 2870
Оценка: 0 [0 / 0]
Если стоит вопрос: "нужна машина и рабочая лошадь". То вариант с шеви будет оптимален по цене и качеству. И ненадо с равнивать с импортом в этой ценовой категории он все равно проиграет причем прилично! *snooks*
(#3888) 09.04.2009 04:55:59 GMT
Slik


Регистрация: 07.11.2007 GMT
Сообщений: 137
Оценка: 0 [0 / 0]
Ну не полная хуйня конечно :) все же ходовая, двигатель, трансмиссия там обычные нивовские. болезни в грязи теже что и нивы - приходится "крутить" двигло, иначе не выедешь. на низах не пройдет абсолютно, двигатель маломощный :( ну и как я и говорил выше, резина - 215/65 R16. на нивах старого образца 175/80 R16 узкая "злая" резина которая режет грязь (в снегу зарывается), была заточена под конструктивные особенности машины.. на 215/65 как корова на льду.. юзаю и ниву и шеви уже много лет.. и город и охота и чаны :)
(#3889) 09.04.2009 05:20:11 GMT
Bruks

Рюсский
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 2870
Оценка: 0 [0 / 0]
Slik "двигло крутить" не от того что на низах невыйдет а из за того чтобы просто напросто "неприлип" к дороге (особенно актуально на широкой резине) с двигателем по мощнее тож пришлось бы крутить "двигло" т к результат исход один и тот же. *handshake*
(#3890) 09.04.2009 05:28:46 GMT
Slik


Регистрация: 07.11.2007 GMT
Сообщений: 137
Оценка: 0 [0 / 0]
Bruks, это и имел ввиду :) вроде знаки препинания старался расставить *blush2* но и про низы ведь верно :) не тянет она - мощи не хватает *handshake*
(#3892) 09.04.2009 06:29:02 GMT
MaG

Москва
Регистрация: 30.11.2007 GMT
Сообщений: 1
Оценка: 0 [0 / 0]
Нормальная машина.
По проходимости конечно не уазик, но проехать можно дальше чем на многих иномарках. Только обрати внимание что у нее очень мягкое железо на крыльях и дверях, лучше не наваливаться на деревья.

У меня за три года эксплуатации (56000 пробега) ничего не ломалось, не скрипело, заводилась в любой мороз.
Двигатель немного слабоват. Советую заправлять ее 96 субъективно на нем она лучше едет. По трассе разгонял до 140 (с горки), комфорт на такой скорости прямо скажем плохой, больше 120 лучше не ездить. Дорогу держит очень хорошо. Для дальних поездок намного лучше старой нивы.

Попадал на ней в аварию: в бок въехала семерка. Отделался легким испугом и заменой двери, переднего крыла и порога. Как ни странно кузов не повело, хотя более молодая семерка восстановлению не подлежала.

Подвеска все же отличатся от старой нивы, в лучшую сторону.
(#3893) 09.04.2009 07:02:58 GMT
Shirochenney
avatar
Русь - Матушка
Регистрация: 17.02.2008 GMT
Сообщений: 259
Оценка: 0 [0 / 0]
Покупая любой отечественный автомобиль, необходимо осазнать одну простую истину. Ты покупаешь лотерейный билет и сколько тебе придёться сразу ввалить денег в машину, которая вчера сошла с конвеера никто не знает.(корейский рэндом, хуле). Личное имхо, если месить говно на просторах нашей бескрайней родины взял бы УАЗа. Можно нового хантера, почти на сотку дешевле Нивы. А вообще в идеале "Таблетку" на военых мостах. за сотыгу можно найти. На 300 кусков из неё мерседес можно сделать.
(#3895) 09.04.2009 07:44:10 GMT
Slik


Регистрация: 07.11.2007 GMT
Сообщений: 137
Оценка: 0 [0 / 0]
Shirochenney, ну насколько я понял у человека будет режим город-природа в процентном 80-20% по эксплуатации.. таблетка все же не для таких целей :)
(#3896) 09.04.2009 07:53:23 GMT
Shirochenney
avatar
Русь - Матушка
Регистрация: 17.02.2008 GMT
Сообщений: 259
Оценка: 0 [0 / 0]
Shirochenney в сообщении #3893 пишет:
...если месить говно на просторах нашей бескрайней родины взял бы УАЗа
Это понятно, что не за продуктами на ней ездить.

Я вот подумал, может имеет свести разговор к теме Шеви Нива vs УАЗ Хантер. Если конечно идёт разговор о покупке новой машины. И не под каким предлогом не расматривается японец 98-01 годов.
(#3897) 09.04.2009 08:09:57 GMT
Slik


Регистрация: 07.11.2007 GMT
Сообщений: 137
Оценка: 0 [0 / 0]
Хантер с его убогим ГУРом в городе боже упаси :) едешь и не понимаешь что у тебя под колесами, имхо убожество а не машина (кстати у мну тесть отъездив сезон на хантере пересел на Шеви).
(#3898) 09.04.2009 08:49:41 GMT
Bruks

Рюсский
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 2870
Оценка: 0 [0 / 0]
Shirochenney, ты сам на хантере этом ездил, или на таблетке?

Ни в коем случае несравнивал бы Ниву и Уаз! Ты проедь на Узе км 50 по грунтовке, да не важно даже по асфальту, можешь в больницу с сотресением серого вещества попасть, если есть таковое, если нет то можно и дальше проехать но потом кости и жопа начнет болеть. Года через два езды у тебя появятся телесные признаки уазовода, такие как дерганная походка и руки с характерной заточкой под лопату.
Шеви это совсем другое дело. Если взять за эти деньги иностранку то она будет (как говорилось выше) 2000г и ниже, как не крути а железо все равно старет. Плановый ремонт ее подчас дороже обходится, а если у тебя АКПП и ты едишь с пикника после дождя то можешь потом выложить хорошие бабули за ремонт (примеры жизненные есть и происходят каждый год).
(#3899) 09.04.2009 09:33:31 GMT
Shirochenney
avatar
Русь - Матушка
Регистрация: 17.02.2008 GMT
Сообщений: 259
Оценка: 0 [0 / 0]
Я не ездил не на том, не надругом. И мне честно говря побарабану. Моё отношение ко всем проявлениям от. автопрома я изложил выше. Лично я бы при наличии 400 т.р. пересматривал все варианты только с японцем и год бы меня не сильно озадачивал. Главное это состояние автомобиля на момент покупки. Если есть возможность взять за дорма сурфа на механики или делику, взял бы не раздумывая и пох какого он года. Учитывая, что у меня в эту сумму уложиться замена поёбаных агрегатов. Да и вообще сейчас вариантов с машинами куча. Просто на это нужно потратить некое время.
(#3900) 09.04.2009 10:04:37 GMT
Bruks

Рюсский
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 2870
Оценка: 0 [0 / 0]
Shirochenney
На сколько я понял тему этой ветки, человек просил рассказать о этой машине правду а не домыслы. Если конечно слушать бессмысленных фанатов японцев то это чудо машины даже если он старше твоей бабушки и побывала под прессом, но я в чудеса неверю и превык трезво оцениват а не пологатся на чужое, порой необоснованное мнение. *snooks*
(#3915) 09.04.2009 15:20:14 GMT
Гвоздь

ОМСК
Регистрация: 16.11.2007 GMT
Сообщений: 133
Оценка: 0 [0 / 0]
Тема как говорят в тему.
Я для себя решил возьму. Недостатков конечно уйма,но большой плюс запчасти можно найти абсолютно во всех автомагазинах. И гребет она по бездорожью нехуй с иномарками сравнивать. Я вообще считаю есть только три внедорожника ШНИВА,УАЗ и может быть Крузак мостовый. У нас весь север на них гоняет (в смысле для работы,охоты и тд) а в отпуск я и на самолете нихуево слетаю. Вот у меня КИА Соренто служебная, дизель.ЦЕНА 1мл 040 тыс ВНИМАНИЕ что у нее наебнулось не доехав до 100000.
1. Фарсунки 4 шт- каждая 17000
2.Крестовина -1 шт прод-ся с передн.карданом 20000
3.раздатка - хруст- еще не вскрывали
4.Топливный насос 45000
5 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!! 1800
6.Климат контроль - второй маторчик 15000
Два раза перемерзал сопун и выгоняло масло.
Поймите друзья я Шниву не хвалю, но для охоты, чтоб спать спокойно возьму её. Кстати сколько стоит в ОМСКЕ комлектация LC ???
(#3927) 10.04.2009 03:47:01 GMT
Bruks

Рюсский
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 2870
Оценка: 0 [0 / 0]
LC 399тыс руб стоит.

В дополнение к ответу Гвозд скажу что доездив до 80т км на Шеви сломалось следующее:

1.Порвался приводной ремень (сам порвал в грязь без зашиты поехал, набившись она его сьела) плиз непомню сколько стоит, но точно неочень дорого.
2. Как последствие заменили мне его и горе мастера перетянули в следствии чего подшипник на помпе умер (тоже непомню цену т к было года 4 назад)
3. Сапун на заднем мосте засапливил. Копейки отдал самостоятельно заменил.
4. Ну и самое зло это ручки дверные с которых двери неоткрываются (но это было на первой на той которой сейчас все нормально).
5. Чистка инжекторов 500р.

Вот и все что менял. Машина использывалась постоянно в экстримальном режиме: грунтовка, грязь, прицеп до 1,5 тонн (можно было больше но прицеп суцко ломается).

P.S. тоже не агитация а как реальный факт. Не советую конечно больше 100-130 тыс км на ней отезживать лучше продать и купить свежую.
(#5303) 23.06.2009 05:46:23 GMT
Slayer
avatar
Москва
Регистрация: 06.11.2007 GMT
Сообщений: 105
Оценка: 0 [0 / 0]
Гвоздь, смотря как эксплуатировать авто, вообще Соренто довольно таки крепкая машина и реальный внедорожник. Может просто с данной тачкой тебе не повезло. Я не думаю, что Шеви-нива намного крепче.
(#156238) 20.06.2018 04:49:42 GMT
люми
avatar
Омск (Североморск)
Регистрация: 19.09.2012 GMT
Сообщений: 1467
Оценка: 0 [0 / 0]
апнул тему, т.к. тоже сейчас присматриваю что нибудь дешовенькое, и чтоб не жалко было в говна (гранд витару жалко, 14год, компл. эксклюзив)),
и забавно стало, - соренто был 10 лет назад реальным внедорожником-бруталом, сейчас - почти люксовый семейный паркетник, патрол убили, дефендера, да и гранд витары нет уже, куда катится этот мир...,
остались джимник да Врангель, но цены, бля...
(#156242) 20.06.2018 07:14:53 GMT
Лысый
avatar
Омск
Регистрация: 30.09.2008 GMT
Сообщений: 667
Оценка: 1 [1 / 0]
Люми, если честно, наша любимая СГВ - так себе внедорожник :))) Клиренс кроссоверный, рычаги "цеплючие", раздатка висит низко, если стоит защита - то виснет она на ней в первой же серьезной колее или в снегу.

В качестве машины "для души" хорошо подходит классическая Нива. У меня был 214М, и она принципиально отличается от обычной 214. Передняя подвеска там фактически "шнивовская", задняя - на прямых аммортизаторах. Она не козлит и реально хорошо управляется. Единственный недостаток - качество ЛКП. Но моя была 12 года, а с 13 у них вроде как новая катафорезная линия, и проблема вроде как решена. Но, в любом случае - антикор + подкрылки :).
Шнива - по факту те же яйца, только в профиль. Немного более комфортная, но менее проходимая и менее динамичная (если в данном случае вообще уместно упоминание этой характеристики :)). Джимни - машинка классная, но при весьма близких характеристиках стоит в 2 раза дороже той же Нивы. Соответственно, имеет существенно меньшую "психологическую проходимость" :).

Естественно, подобный выбор может стоять, только если машина нужна как квадрацикл с печкой, и о повседневной эксплуатации в городе или на трассе речь не идет. Потому как все эти Нивы-Шнивы имеют пассивную безопасность на уровне велосипеда, а Джимни и Ранглер - современные сертифицированные машины.
(#156246) 20.06.2018 11:32:24 GMT
люми
avatar
Омск (Североморск)
Регистрация: 19.09.2012 GMT
Сообщений: 1467
Оценка: 0 [0 / 0]
вот почти абсолютно полностью с тобой согласен, братушка!
у меня три листа под жоппой - за зиму раза по два сажусь на брюхо)),
но я в обычных тапках зимой и летом, а сейчас хочу купить БФГ а/т 225/70/р16, думаю реально изменится проходимость, хз...)), жаль нет таких м/т-шек, в стандартной комплектации для моей Сьюзи Кватро.
(#156252) 20.06.2018 16:58:57 GMT
Лысый
avatar
Омск
Регистрация: 30.09.2008 GMT
Сообщений: 667
Оценка: 0 [0 / 0]
Тапки на геометрию не влияют :)
Страницы: 1 2
Написать сообщение


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 0.0187 (16)
PHP: 0.0755
Rambler's Top100 Открытый Омск