Написать сообщение
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 50
Сообщения
(#172294) 26.01.2021 05:50:04 GMT
Малаки Констант

Владимир
Регистрация: 08.09.2009 GMT
Сообщений: 1132
Оценка: 0 [0 / 0]
дык а чем они рискуют?, машин дефицит, цены растут и будут расти, вот и пытаются дилеры получить сверх прибыль. Это еще хорошо, что , например я в мск мог тачку взять, где дилеров полно, и какая то конкуренция, а вот во Владимире меня сразу посылали когда про скидку начинал говорить)
(#172296) 26.01.2021 06:03:27 GMT
Томич

Омск
Регистрация: 13.10.2018 GMT
Сообщений: 160
Оценка: 0 [0 / 0]
Viache1610 в сообщении #172274 пишет:
Может у кого-то из соратников есть поучительные истории из жизни, связанные с гарантийным обслуживанием авто?
Да пожалуйста. В 2015 году взял в ЗапСиб Альянсе Опель Мокку. К 20-й тыще пробега стал чувствовать вибрации на D-шке при остановках (на Р вибрация пропадала). Пошукал по форумам - люди пишут,что такой косяк случается и это верный предвестник поломки АКПП. Поехал в филиал на левом берегу - говорят,все заебись,не пинается же на ходу,а вибрация это хуйня,не гарантийный случай. Я им - как же хуйня,если я на светофорах чувствую себя,как в массажном кресле))) Те мне что-то типа "а нам похуй". Поехал в филиал на Химиков. Те мне примерно тоже,типо катайся,пока не развалится коробка. А у меня пробеги маленькие (машиной в основном жена пользуется,у меня другая),а гарантия не вечная,вот думаю,заебись будет - гарантия кончится и АКПП развалится))) Ругаться начинаю. Приходит инженер по гарантии. долго катался сам,наконец признает,что косяк есть,но,говорит,что сделать они не смогут,специалистов нету и предлагает вариант расстаться с машиной примерно на месяц,они коробку скинут и отправят в Казань,там её починят и вернут обратно. Согласился,хорошо есть на чем ездить) Где-то больше месяца Мокка у них провисела на подъемнике без коробки,но,правда,сделали,больше проблема эта не вылазили (ттт). Короче,вроде и решили вопрос,но осадочек остался.
(#172297) 26.01.2021 06:04:20 GMT
Doc


Регистрация: 02.01.2009 GMT
Сообщений: 198
Оценка: 0 [0 / 0]
Зачем что-то придумывать, если и так берут. И будут брать.
(#172298) 26.01.2021 06:05:36 GMT
Viache1610
avatar
Чукотский АО
Регистрация: 27.10.2010 GMT
Сообщений: 738
Оценка: 0 [0 / 0]
Сейчас дефицит, "завтра" будет профицит, мы ж, надеюсь, говорим о серьезном бизнесе, который, априори, должен работать на перспективу. Вот, ты, например, в следующий раз пойдешь в салон, где тебе нахамили, подсунули фуфло или кинули с гарантийкой? Наверняка, обратишься в другую контору.
(#172300) 26.01.2021 06:09:10 GMT
Малаки Констант

Владимир
Регистрация: 08.09.2009 GMT
Сообщений: 1132
Оценка: 0 [0 / 0]
больше скажу, я бренд то этот больше не хочу покупать (речь о киа) не то что к их дилерам обращаться ))
но не куплю я, купит другой.
(#172301) 26.01.2021 06:10:41 GMT
люми
avatar
Омск (Североморск)
Регистрация: 19.09.2012 GMT
Сообщений: 2368
Оценка: 0 [0 / 0]
Пока спрос превышает предложения, они и дальше будут освежевывать свежее мясо..., пидарасы.
(#172302) 26.01.2021 06:12:32 GMT
Doc


Регистрация: 02.01.2009 GMT
Сообщений: 198
Оценка: 0 [0 / 0]
Недовольство одного клиента отлично перебивается одобрением спортсменов и журналистов. Корейцы над этим хорошо работают.
(#172304) 26.01.2021 06:26:30 GMT
Лысый
avatar
Омск
Регистрация: 30.09.2008 GMT
Сообщений: 1473
Оценка: 1 [1 / 0]
Viache1610 в сообщении #172298 пишет:
Сейчас дефицит, \"завтра\" будет профицит, мы ж, надеюсь, говорим о серьезном бизнесе, который, априори, должен работать на перспективу. Вот, ты, например, в следующий раз пойдешь в салон, где тебе нахамили, подсунули фуфло или кинули с гарантийкой?
Слава, не обижайся, но тут как-то само лезет в голову про "наивного чукотского мальчика"... Вроде и логика у тебя правильная. Но вот все дилеры, с которыми я общался (их было немного - всего четыре, включая ВАЗ), нормально относятся к клиенту ровно до того момента, когда ты оплатил деньги в кассу. Это раньше. А сейчас - вообще через губу разговаривают.
Ну да, еще они становятся очень вежливыми, если позвонишь на горячую линию производителя, или раздуешь скандальчик на каком-нибудь известном авторесурсе...
(#172305) 26.01.2021 06:28:01 GMT
Лысый
avatar
Омск
Регистрация: 30.09.2008 GMT
Сообщений: 1473
Оценка: 0 [0 / 0]
Алексей Вл. в сообщении #172288 пишет:
что он прежде всего отличный автомеханик, который обслуживает все мои машины
То есть он точно знает, что если подведет - то наживёт геморрой себе :))
(#172306) 26.01.2021 06:55:19 GMT
Viper


Регистрация: 24.10.2008 GMT
Сообщений: 55
Оценка: 0 [0 / 0]
Главное чтобы он не размышлял так: "Выберу-ка я какое нибудь говно, и буду обеспечен работой и доходом на долгое время" ))
(#172308) 26.01.2021 07:18:35 GMT
Алексей Вл.
avatar
Омск
Регистрация: 02.08.2008 GMT
Сообщений: 2019
Оценка: 0 [0 / 0]
Лично мне большую часть работ он делает бесплатно, масло там поменять колодки. Еще раз говорю, это мой близкий друг. Повезло мне) А еще у меня наверное и карточки в поликлинике нет, потому что друзья врачи, которые если нужно все сделают. Не имей 100 рублей!
(#172311) 26.01.2021 07:47:45 GMT
Viper


Регистрация: 24.10.2008 GMT
Сообщений: 55
Оценка: 0 [0 / 0]
Алексей, я ж прикалываюсь. У меня ровно такой же приятель автомеханик, он мне все авто обслуживает уже лет 25, и перед покупкой я всегда к нему загоняю их на медосмотр )
А карточку мне в поликлинике завели когда я прививаться от ковида пришёл. Моя первая карточка за почти 35 лет )
(#172318) 26.01.2021 10:07:49 GMT
люми
avatar
Омск (Североморск)
Регистрация: 19.09.2012 GMT
Сообщений: 2368
Оценка: 0 [0 / 0]
Здоровый ты мужик!
(хоть и куришь химию.))
Тоже прикалываюсь.)))
(#172393) 27.01.2021 00:06:18 GMT
Viache1610
avatar
Чукотский АО
Регистрация: 27.10.2010 GMT
Сообщений: 738
Оценка: 0 [0 / 0]
Томич в сообщении #172296 пишет:
Короче,вроде и решили вопрос,но осадочек остался.
Да, осадочек неприятный. Хорошо то, что хорошо закончилось. А, представь, что купил бы ты машину б/у без гарантии и, через какое-то время, случилась бы такая хрень. Ремонт или замена коробки встала бы в копеечку.
Лысый в сообщении #172304 пишет:
Слава, не обижайся, но тут как-то само лезет в голову про \"наивного чукотского мальчика\".
Есть такое)
(#172406) 27.01.2021 06:01:31 GMT
PG

Омск
Регистрация: 18.09.2008 GMT
Сообщений: 273
Оценка: 0 [0 / 0]
Ради интереса заехал в Киа......машин мало но все менеджеры заняты народ гребёт тачки. Мохаве новый под заказ со сроками август сентябрь 2021. Пипец
(#173010) 04.02.2021 07:13:53 GMT
Chersk

Амур
Регистрация: 06.09.2008 GMT
Сообщений: 153
Оценка: 0 [0 / 0]
Банально, но качество работы гарантийного менеджера зависит и от марки и от конкретного дилера. А окупится обслуживание у официалов стоимостью меняемой запчасти или нет - тут рулетка.
На одной машине к 40 тыс облез руль. На ТО указал на это - без проблем заказали новый. Цена руля была выше, чем потенциальная экономия от ТО на стороне, хотя не факт, что я бы стал его менять сам. За следующие 160 тыс уже за сроком гарантии из потенциально гарантийных случаев ломался только моторчик печки и треснула обивка сиденья.
На другой машине другой марки отклеились молдинги на двери и жутко потеют задние фонари, но быстро высыхают. Два раза был на ТО, два раза послали. По фонарям просят приехать к конденсатом, фото и видео не принимают.

Из того, что взять
1) Рио с классическим 6-ст автоматом максимально возможная комплектация в эти деньги. По весте с Jatco есть сомнения.
2) Поло или рапид в максимально возможной комплектации. Даже октавия и кашкай пока вписывается.
3) Октавия, кашкай, X-trail - на них даже сейчас бывают скидки от прайса, Карог.

Но это выбор без учета условий эксплуатации, наличия дилера рядом и т.п.
(#173039) 04.02.2021 12:24:57 GMT
DarkFire
avatar
Омск
Регистрация: 08.12.2007 GMT
Сообщений: 1325
Оценка: 0 [0 / 0]
Chersk в сообщении #173010 пишет:
конденсатом, фото и видео не принимают.
на самом деле и правы, и нет одновременно. Дилерам то плевать, если случай гарантийный - им потом офис все расходы компенсирует, тут надо в личной беседе тет а тет поговорить с мастером и попросить войти в положение. как вариант, они могут отправить запрос в центральный офис с твоим видео, и спросить является ли это гарантийным случаем, так как проблема "плавающая". Если он окажется человечным - пойдет на встречу, и тут будет зависеть от ЦО. по моей информации, тут примерно 3/4 заявок одобряют

как пример - у моих родителей лопнуло стекло после мойки. По сути недоказуем факт того, что это не физическое воздействие, или вообще гарантийный случай. Но я поговорил с менеджером без всяких сканадлов, он отправил письмо и через 2 недели уже менялась лобовуха на новую.
(#173040) 04.02.2021 12:30:55 GMT
DarkFire
avatar
Омск
Регистрация: 08.12.2007 GMT
Сообщений: 1325
Оценка: 0 [0 / 0]
Алексей Вл. в сообщении #172308 пишет:
Л А еще у меня наверное и карточки в поликлинике нет, потому что друзья врачи, которые если нужно все сделают. Не имей 100 рублей!
так карточка нужна скорее для того, что бы самому вести историю посещений врачей) я вот обслуживаюсь в Евромеде и ЦКБ, и каждую распечатку несу домой и подшиваю в свою личную карточку, которая помогает мне лучше ориентироваться в том, что когда мне назначали, когда я и чем болел)

ну и плюс позволяет контролировать разные параметры по анализам крови и прочей биохимии.

а друзья врачи, это просто великолепно. искренне завидую, толкового лора найти не могу уже года 2
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 50
Написать сообщение


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 0.0444 (12)
PHP: 0.0755
Rambler's Top100 Открытый Омск