Написать сообщение
Страницы: 1 2 3 ... 905 906 907 908 909 ... 910 911 912
Сообщения
(#150060) 17.09.2017 21:24:04 GMT
aiglos

Stockholm
Регистрация: 13.12.2007 GMT
Сообщений: 1972
Оценка: 0 [0 / 0]
Навальныи в прошлом. С сегодняшнего дня - Сисян.

https://miss-tramell.livejournal.com/1331904.html

Жена подкнула ржаку.
(#150061) 18.09.2017 02:49:46 GMT
JoN73
avatar
Калачинск
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 1754
Оценка: 0 [0 / 0]
MIDEAN в сообщении #150059 пишет:
Алекс

справедливо, я считаю.))
(#150070) 18.09.2017 06:36:17 GMT
БМ

ЧемпиОмская Диаспора
Регистрация: 27.10.2007 GMT
Сообщений: 1459
Оценка: 0 [0 / 0]
Чуть не забыл. Вчера вечером Зодди выписали r/o на неделю, за "ничтожеств".
(#150071) 18.09.2017 06:37:22 GMT
Drew
avatar
Омск
Регистрация: 01.11.2007 GMT
Сообщений: 1524
Оценка: 0 [0 / 0]
Переписка, начиная с тролль-поста, удалена, просьба на личности не переходить.
(#150072) 18.09.2017 07:03:45 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Жаль что моего другана Зодди забанили *atstoy1*
(#150073) 18.09.2017 07:11:16 GMT
Лысый
avatar
Омск
Регистрация: 30.09.2008 GMT
Сообщений: 374
Оценка: 0 [0 / 0]
aiglos в сообщении #150060 пишет:
Жена подкнула ржаку.
Тупая пизда ЖЖ теперь еще и врач...
Вот кто вызывает отварщение - почище Лехи Навального. Ну гинекомастия у парня, за весом плохо следит. И чо? *bad*

Леонид, справедливости ради, стоит заметить, что это сельское хозяйство использует полурабский труд - зарплаты доброй половины его работников находятся на уровне 7-10 тысяч в месяц. Также немаловажно, что добрая половина используемой в этом хозяйстве техники тоже осталась со времен СССР. Ситуация несколько напоминает времена индустриализации, когда СССР отправлял зерно на экспорт, а собственные крестьяне жрали лебеду.
(#150074) 18.09.2017 08:00:27 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Лысый ... "рабский труд " это жесть!!!)))... у нас с/х сейчас в основном фермерское - тоесть фермеры " рабы неМЫ !!!... МЫ не рабы !!!)))) ... другое дело что фермеры нанимают работников и платят им мало ... НО никто сейчас не будет трудиться в поле за 7 тыщ ₽... это ты в " НГ" и по телеканалу " Дождь" наслушался.... кстати я ехал поездом через хлебопашеский край - Ставрополье , так там хлеб уже убрали а семечки и кукурузу молотят импортные комбайны, " рабов" на полях с косами и серпами я не видел , да есть старенькие комбайны " ДОН" времён возможно и СССР но это в очередной раз доказывает работоспособность и надежность советской техники!!!!.... а в Ингушетии копают картошку сейчас , причём не лопатами а новенькими комбайнами , людей на полях мало ( помню нас студентов, преподов, и просто рабочих из города загоняли раньше на поля на уборку картохи и капусты-:))))... причём я заметил что прямо на поле картошку сортируют и упаковываются механизированно в сетчатые мешки и подъемником грузят в машины.... много яблоневых садов-, бахча ( арбузы и дыни очень вкусные!!!)... а в Омске дают земли китайцам- рабам и они ишачат а потом продают горожанам оптом урожаи помидор и огурцов ....Долой рабов Путина !!!... всем мужикам по бабе и бутылке водки!!!.. а хлеб пусть выращивает соседняя страна !!!... а мы будем жрать лебеду и кашу из берёзы ( как пишут хохлы в своих соцсетях *laugh*
(#150076) 18.09.2017 08:07:07 GMT
Drew
avatar
Омск
Регистрация: 01.11.2007 GMT
Сообщений: 1524
Оценка: 0 [0 / 0]
Если бы на омских полях платили по 20-30 тыщ в месяц, то тут бы тоже появились и бахчи, и виноградники.
(#150077) 18.09.2017 08:12:29 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Матильда Ксешинская-!!!!! .... кстати будучи прошлый год на выезде в СПб видел Ее особняк в стиле "ампир "... гид сказал что этой выдающейся балерине подарил дом сам " его Величество Император всея Руси " Николай 2 за блестящие достижения в культурно- просветительской деятельности , в том числе за границей !!!... в Европейских столицах наша прима- балерина просто блистала ... а про Ее ножки ещё АС Пушкин писал ... " и ловко ножками крутила "....в своём бессмертном романе " Евгений Онегин"... так что достойную любовницу себе выбрал наш царь- батюшка !!!!... лично я Коляну завидую *laugh*
(#150078) 18.09.2017 08:13:37 GMT
Berg

пос. Чкаловский
Регистрация: 03.08.2008 GMT
Сообщений: 69
Оценка: 0 [0 / 0]
Дублирую вопрос:
Как можно митинговать против Матильды не видя фильма??? Или я идиот или совсем с ума посходили все
(#150079) 18.09.2017 08:17:23 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
.... бахчам и виноградникам нужна очень тёплая погода - даже жаркая !!!... под 150 гр по Фаренгейту ... причём с мая по ноябрь ... а в Омске увы -......" не климат" да и заморозки бывают в июне и в августе ... тут хоть миллионы плати - правда наши омские селекционеры вывели сорта морозоустойчивого винограда и бахчевых но растят их в парниках !!!!... впрочем сейчас " глобальное потепление климата " подождём в лет 100 и в Омской области будут расти бананы на пальмах, виноградная лоза на дачах и вместо картохи будем повсеместно выращивать арбузы!!!!...
(#150080) 18.09.2017 08:22:35 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Отвечаю на вопрос !!!!... это ещё банально писали диссиденты во времена ссср ... типа" как можно гневно осуждать роман Пастернака " Доктор Живаго" его не прочитав ?))))))..... а люди просто ролики рекламные видели ....я считаю режиссёру Учителю надо памятник поставить прижизненно за этот фильм - а рекламу фильму депутат ГД красавица Наташа Поклонская отличную сделала, прокатчикам надо ей процент от прибыли отстегивать !!!!... непременно схожу на этот фильм и напишу тут своё " особое мнение"!!!!
(#150081) 18.09.2017 08:23:06 GMT
JoN73
avatar
Калачинск
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 1754
Оценка: 0 [0 / 0]
Berg в сообщении #150078 пишет:
Как можно митинговать против Матильды не видя фильма?
Меня давненько мучает вопрос: Как можно было канонизировать царя Николая 2, прозванного в народе "кровавым"?
Отсюда и митинги "не смотрел, но осуждаю" *meeting*
(#150082) 18.09.2017 08:27:51 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Джонни .... а как тогда назвали наш Омский сельско- хозяйственный универ именем Столыпина , который ссылал в Сибирь народ миллионами в " столыпинских вагонах " в нечеловеческих условиях и вешал людей за преступления ( народ прозвал это " столыпинский галстук")????
(#150084) 18.09.2017 08:31:59 GMT
DarkFire
avatar
Омск
Регистрация: 08.12.2007 GMT
Сообщений: 1029
Оценка: 0 [0 / 0]
а через 100 лет снимут кино про святого на тот момент Пу..на и Ка..ву))
(#150085) 18.09.2017 08:38:26 GMT
JoN73
avatar
Калачинск
Регистрация: 13.12.2008 GMT
Сообщений: 1754
Оценка: 0 [0 / 0]
Леня, так Столыпина православная церковь не канонизировала. Назвали бы... да хер с ним город, благо соседи раньше были и Новониколаевцами. Им не привыкать. Но канонизировать, православной церковью... Так дождемся, придет какой нибудь Патриарх, почитатель ИВС, и его канонизирует. А потом будут проводить "молитвенные стояния" против фильмов о ВОВ? А фраза "А что по этому поводу думает товарищч Жюков?" будет использоваться как псалом? *dntknw*
(#150086) 18.09.2017 08:39:04 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Кстати кто был в Ебурге и посещал " Храм на крови" на месте снесённого при Ельцине - тогда хозяина Свердловской области , особняка Батюшкина ...???? Там расстреляли всю царскую семью и РПЦ канонизировала не только бывшего царя но и всех его детей и жену !!!! ... как " невинно убиенных" ..... а П...на и К...ву канонизировать не за что .... разве если их замучают вместе в застенках ФБР америкосы *laugh*
(#150087) 18.09.2017 08:42:10 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
А Столыпина убил в Киеве левый эсер из револьвера прямо в театре на постановке ... бывал в Киеве на его могиле на территории " Лавры".... может ещё памятник ему ещё и не снесли бравые хлопцы из " Правого сектора" ?
(#150088) 18.09.2017 08:45:55 GMT
gegegr
avatar
Омск
Регистрация: 23.10.2011 GMT
Сообщений: 4316
Оценка: 0 [0 / 0]
Drew в сообщении #150071 пишет:
Переписка, начиная с тролль-поста, удалена, просьба на личности не переходить.
*respect* другого и не ожидал...
(#150089) 18.09.2017 08:47:10 GMT
DarkFire
avatar
Омск
Регистрация: 08.12.2007 GMT
Сообщений: 1029
Оценка: 0 [0 / 0]
oldyiardoman в сообщении #150086 пишет:
а П...на и К...ву канонизировать не за что
найдут за что) вспомнят о паре "чудес" или отстроенных храмов, ну или по схеме "Хайле Селассие" назовут святым)
(#150090) 18.09.2017 08:51:51 GMT
gegegr
avatar
Омск
Регистрация: 23.10.2011 GMT
Сообщений: 4316
Оценка: 0 [0 / 0]
БМ в сообщении #150070 пишет:
Чуть не забыл. Вчера вечером Зодди выписали r/o на неделю, за \"ничтожеств\".
т.е. можно ? И риск минимален... даже не 15 суток, по старому летоисчеслению *scratch_one-s_head* шикардос и рецидив не в счет? ...
Жду OR за обсуждение действий модераторов... *yes4*
(#150091) 18.09.2017 08:54:47 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Я считаю через 100 лет в России уже не будет православия ... а храмы будут объектами культурного наследия , церковная утварь станет артефактами ... так что без РПЦ некому будет его канонизировать .... на смену ВВП скоро придёт новый лидер и вероятно более сильный политик чем нынешний президент , Володю народ забудет и лишь на форумах типа " БХ" политически активные граждане будут его вспоминать - кто добрым словом а кто поливать грязью !!!!( кстати все большие сайты мониторят спецслужбы РФ , вы не боитесь , господин сорАтник?) *laugh*
(#150092) 18.09.2017 09:33:46 GMT
Al_Ger

Омск. Россия
Регистрация: 02.01.2009 GMT
Сообщений: 382
Оценка: 0 [0 / 0]
Berg в сообщении #150078 пишет:
Как можно митинговать против Матильды не видя фильма??? Или я идиот или совсем с ума посходили все
Ну так люди добрые верят добрым людям)
А Няша Поклонская, несомненно добрая, она то и видела наверняка чего то, в Думе, как без этого.
Предельно короткая цепочка получается.
(#150093) 18.09.2017 10:34:47 GMT
Макс68

Омск-Troyar Lovers
Регистрация: 24.11.2007 GMT
Сообщений: 1955
Оценка: 0 [0 / 0]
oldyiardoman в сообщении #150080 пишет:
а рекламу фильму депутат ГД красавица Наташа Поклонская отличную сделала, прокатчикам надо ей процент от прибыли отстегивать !!!!
Лёня, вот тоже ну как наверное и почти всем приходила очевидная мысль, что поневоле рекламная компания была проведена сумасшедших размеров, и в Российском прокате фильм с лихвой уделает по сборам и Аватар с Титаником, не говоря уже о форсажах.

Но вот как-то коктейли Молотова, то, что у режиссёра чуть ли не машины уже спалили и на дом напали, уже как-то не на 100% в радужном свете вся эта ситуация видится. Причём происходит это тогда, когда уже раскрутили фильм на такой максимальный уровень что дальше некуда.
(#150094) 18.09.2017 10:48:15 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 0 [0 / 0]
Макс... так это сумашедшие экстремисты , что в России мало буйнопомешанных ???... раньше до Октябрьского переворота православные русские самоорганизовывались в так называемые " чёрные сотни" и под флагом царя- батюшки и лика Иисуса Христа устраивали погромы " жидов " ," либералов с тросточками" и пр. .... сейчас наше общество многолико и многообразно .... а возьми ту же Чечню ?... тут им на "Матильду" начхать , я тоже считаю что эта проблема яйца выеденного не стоит -:)))...
Как ты сам?... по прежнему по утрам пьёшь водку?:)))) не забуду твоё фото " на курорте в Хорватии " в Инстаграм *laugh*
(#150095) 18.09.2017 11:00:37 GMT
Па55вел

город контрастов
Регистрация: 14.12.2007 GMT
Сообщений: 573
Оценка: 0 [0 / 0]
Поклонская ещё та птица.
Черное пятно на белом мундире: как Поклонская против русских воевала
https://m.newizv.ru/news/society/17-09-2017/chernoe-pyatno-na-belom-mundire-kak-poklonskaya-protiv-russkih-voevala?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
(#150096) 18.09.2017 11:10:55 GMT
oldyiardoman

планета Земля
Регистрация: 22.12.2008 GMT
Сообщений: 2541
Оценка: 1 [1 / 0]
Поклон Поклонской за то что была прокурором республики Крым !!!... и киевская Хунта завела на неё уголовное дело, было несколько неудавшихся покушений на Ее жизнь ...а писать можно все , пиздеть и вонять на сайтах распространяя небылицы !!... такое впечатление что никто из соратников не работает а только клацает по " клаве" ,,, Арбайтен!... и будет вам счастье и богатство !!!! *laugh*
(#150098) 18.09.2017 11:36:19 GMT
ToGr

Омск, Россия
Регистрация: 11.11.2007 GMT
Сообщений: 50
Оценка: 0 [0 / 0]
oldyiardoman в сообщении #150086 пишет:
\" Храм на крови\" на месте снесённого при Ельцине - тогда хозяина Свердловской области , особняка Батюшкина ...????
Соратник Олди, может быть, все таки, особняк Ипатьева? Особняк Батюшкина (или Батюшкова) жив-здоров и стоит в Омске на берегу Иртыша.
(#150100) 18.09.2017 12:32:54 GMT
Макс68

Омск-Troyar Lovers
Регистрация: 24.11.2007 GMT
Сообщений: 1955
Оценка: 0 [0 / 0]
oldyiardoman в сообщении #150094 пишет:
Как ты сам?... по прежнему по утрам пьёшь водку?:)))) не забуду твоё фото \" на курорте в Хорватии \" в Инстаграм
Лёня, тут ещё ряд годовщин отгремел, но на этот год я отбухал своё. В начале декабря ещё будет небольшой вояж в Баку и Стамбул, а кроме этого 3 месяца здорового образа жизни.

Даже и на выезды поэтому ни на какие не поеду. На февраль-март обещают, что откроют билеты Питер-Омск-Питер 7 тыщ рублей туда-обратно, вот хорошо бы, чтобы судьба Авангарда пораньше прояснилась насчёт победы в дивизионе
(#150101) 18.09.2017 12:41:40 GMT
Лысый
avatar
Омск
Регистрация: 30.09.2008 GMT
Сообщений: 374
Оценка: 0 [0 / 0]
oldyiardoman в сообщении #150074 пишет:
никто сейчас не будет трудиться в поле за 7 тыщ ₽... это ты в \" НГ\" и по телеканалу \" Дождь\" наслушался....
Ты, Леонид, бычий хуй с трамвайной шпалой не путай. Я в деревне родился, вырос, там до сих пор мои родители живут, и я там каждые выходные провожу. И эти самые "трактористы, комбайнеры, грузчики арбузных фур" (С), которые за 7 тыщ в месяц работают это мои одноклассники. А мелкие фермеры, у которых они работают - товарищи моего отца. Так что за Дождь - это к Анти и Джедаю, а не ко мне.

А ты путаешь "плантаторов" (в худшем смысле этого слова) с фермерами. Сутягинский, Люфт... Линники местного пошиба. Фермеры, ога...
Страницы: 1 2 3 ... 905 906 907 908 909 ... 910 911 912
Написать сообщение


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 0.3096 (20)
PHP: 0.3461
Rambler's Top100 Открытый Омск