Все вопросы связанные с тото задаем здесь
Таблица | Статистика


Правила тотализатора на Bloodyhawks
  1. Общие положения
  2. 1.1. Участие в тотализаторе может принять любой посетитель, зарегистрированный на сайте в соответствии с Хартией и Правилами.
    1.2. Цель тотализатора- набрать максимальное количество виртуальных денег (bloodyhawk’ов, или, сокращённо, бладов- см. далее по тексту) на основании оптимального распределения участником виртуального капитала между предполагаемыми им исходами прогнозируемых матчей и совпадения исходов с реальными.
    1.3. Информационной базой для тотализатора является онлайн официального сайта Континентальной хоккейной лиги. Ставки на отдельно взятую игру прекращают приниматься с момента появления сообщения сообщения «Подготовка» на сайте КХЛ в день проведения матча. До этого времени разрешается многократно менять свои ставки (как исход, так и сумму поставленного капитала). Таким образом, можно заранее выставить все результаты, а затем, по мере приближения матчей, корректировать свои ставки.
    1.4. Итогом считается счет матча (включая возможные овертайм либо буллиты).
    1.5. Ставки делаются в меню Тото гостевой книги сайта Bloodyhawks.ru (Скриншот тото1)
  3. Виртуальный капитал
  4. 2.1. Виртуальный капитал состоит из начального виртуального капитала (1000 бладов), допустимого кредита (овердрафта) в размере 1000 бладов и ранее выигранных участником тотализатора виртуальных денег по ставкам, уменьшенных на сумму виртуальных денег, затраченных участником на ранее сделанные ставки. Виртуальный капитал за вычетом овердрафта именуется также балансом.
    2.2. Участник тотализатора вправе по своему усмотрению определять сумму поставленных виртуальных денег на исход матча/матчей. Сумма всех ставок, делаемых участником в какой-либо момент времени не может быть выше суммы виртуального капитала, имеющегося у участника на этот момент времени.
  5. Ставка на исход матча.
  6. 3.1. При выходе в меню «Тото» (см. п. 1.5. Правил тотализатора) появляется меню для осуществления ставок: (Скриншот тото2). Меню состоит из перечня матчей, распределённых в табличной форме в хронологической последовательности по возрастанию:
    3.2.1. на уже прошедших матчах указываются их результат, банк игры (см. п. 4.1 Правил тотализатора), количество участников, поставивших на исход матча, ставка и выигрыш самого участника. Графа таблицы «Банк игры, количество участников, поставивших на исход матча» представляет из себя гиперссылку, нажав на которую можно получить полный расклад по распределению банка игры (подробнее принципы распределения и алгоритм см. п. 4.3. Правил тотализатора)- итоговый счёт матча, команду, забросившую первую шайбу матча, сумму джек-пота, а также рассмотрение ставок участников на предполагаемый исход матча в разрезе показателей, по которым происходит начисление- счёт матча (в зависимости от окончании матча в основное время, овертайм или в серии буллитов), исход, разница шайб, количество заброшенных шайб командой А или В*, команда, забросившая первую шайбу *. За угадывание счёта участник получает 4 балла (плюс один балл за совпадение с исходом- дополнительный балл указывается в скобках), за угадывание прочих вышеприведённых показателей участник получает по одному баллу. Максимальное количество набираемых баллов-10. Пример начисления баллов с максимальным количеством баллов- здесь (Скриншот тото3).
    3.2.2. на ещё не состоявшихся матчах, на которых участник не сделал ставки (Скриншот тото4) графа «Результат» пустая. В следующей графе «Банк игры, количество участников, поставивших на исход матча» указываются соответствующее значение банка игры в виртуальных денежных единицах и количество участников, сделавших ставки на предполагаемый ими исход игры- если есть минимум один участник, сделавший ставку на исход игры, в противном случае графа также пустая (Скриншот тото5). Гиперссылкой в отличие от случая, рассматриваемого в п. 3.2.1. Правил тотализатора не является, просмотр прогнозов, сделанных другими участниками, до окончания игры невозможен. В последней графе указана гиперссылка «Ставка», нажав на которую участник переходит в меню для указания предполагаемого на его взгляд исхода игры (Скриншот тото6): Указывается номер игры, встречающиеся команды, статус игры (зелёным шрифтом отмечено, принимаются ли ставки на данный матч), далее идёт меню запроса точного счёта по версии участника- два окна для указания цифрами количества шайб, заброшенных командой хозяев и командой гостей, пункты выбора исхода в основное время, в серии буллитов, либо в овертайме, далее- пункт выбора команды, забросившей первую шайбу в матче, далее- окно для указания вручную суммы ставки в цифровом формате. Справочно указывается виртуальный капитал.
    3.2.3. на ещё не состоявшихся матчах, на которых участник сделал ставки (Скриншот тото7) вид таблицы повторяет вид, описанный в п. 3.2.2. Правил тотализатора, с той разницей, что в последней графе указывается сумма ставки, предполагаемый счёт прогнозируемого участником матча (ранее поставленный), сумма ставки в виртуальных деньгах. В меню для указания предполагаемого на его взгляд исхода игры участник может корректировать ранее поставленные им показатели (см. п. 1.3 Правил тотализатора).
  7. Банк игры и его распределение.
  8. 4.1. Банком игры называется сумма ставок в виртуально-денежном исчислении всех участников, сделавших прогноз на исход какой-либо конкретной игры.
    4.2. Банк игры распределяется только среди участников, сделавших прогноз на исход этой игры, и угадавших хотя бы один результативный показатель данной игры.
    4.3. Банк игры распределяется по следующим принципам:
    • в соответствии с количеством баллов, набранных участником, прогнозировавшим исход игры;
    • в соответствии с суммой ставки участника.
    Алгоритм: Выигрыш участника А= (банк игры) х ((баллы участника А) х (сумма ставки участника А) / Сумма i=1 to n, где n- количество участников, поставивших на результат игры (баллы участника i) х (сумма ставки участника i)).
    4.4. По итогам игры при наличии участника, угадавшего хотя бы один результативный показатель банк игры распределяется полностью.
  9. Джек-пот.
  10. 5.1. Джек-потом называется сумма виртуальных денег, являющаяся накопительным бонусом за полное угадывание результативных показателей матча (см. п. 3.2.1 Правил тотализатора).
    5.2. Джек-пот определен в размере 200 бладов за игру.
    5.3. Джек-пот выигрывается участником, угадавшим полностью все результативные показатели игры, на которой сформирован Джек-пот (либо одной из игр, следующей после этой игры, см. п. 5.4), и набравшим максимальное количество баллов (10). В случае если 10 баллов набрало 2 и более участника, преимущество получает участник, сделавший окончательную ставку на исход игры раньше конкурентов.
    5.4. В случае, если никто из участников не угадал полностью все результативные показатели игры, на которой сформирован Джек-пот (не набрал 10 баллов), сумма Джек-пота приплюсовывается к Джек-поту следующей по хронологии игры по номеру, указанному на официальном сайте КХЛ.
* командой А является команда хозяев, первая команда из пары играющих, командой В является команда гостей, вторая команда из пары играющих.


Связь с администрацией -

Coded by RealShade
MySQL: 0.002 (4)
PHP: 0.0205
Rambler's Top100 Открытый Омск